Если говорить франчайзинга в Украине, то он находится в зачаточном состоянии по сравнению с Европой или Америкой. В этой статье вам предлагается изучить самые распространенные отрасли для франчайзинга в других странах. Может вы найдете идею для себя.
Клининг для компаний и частных лиц. Так как с ростом заказов одному или с небольшой командой в данной отрасли справляться тяжело, то это замечательная возможность для франчайзинга.
Конечно страхование. Здесь всегда найдется место для посредника между клиентом и собственно страховой.
Рынок высоких технологий
Высокие технологии для пользователей. Не стоит и напоминать насколько ими все интересуются и сколько успешных в это отрасли компаний есть на рынке – замечательная возможность для франчайзинга.
Пресса, которую распространяют в общественных местах. Как раз в СНГ все и пытаются работать в этой сфере через франчайзинг: минимальный вход, простота процесса и минимальные риски, чего еще желать?
Вспомним о прекрасном – флоро- и ландшафтный дизайн. Здесь выживают только профессионалы, ваша задача – найти одаренного самородка и предоставить ему франшизу.
Риэлторские услуги. Количество компаний по недвижимости быстро растет. Способ удержаться здесь – создать франшизу под эгидой мирового бренда.
Обучение, бизнес-тренинги – знания в цене будут всегда. Это хорошая находка для франчайзи – нашли своего франчайзера и вперед.
Рынок общественного питания
Куда же без общественного питания. Перспективы здесь просто огромные, как и выбор брендов с какими работать. Но необходимо иметь навыки и средства. Такой же популярностью пользуются и туристические услуги. Поэтому в нашей стране, это самое развитое направление франчайзинга. Простой вход и построение процессов делают такие франшизы привлекательными. Сразу вспомним и о гостиничном бизнесе. Дорого, престижно, но не в нашей стране. Если хотите работать на внешнем рынке, тогда это сфера ваша.
Курьерские услуги.
Рынок только развивается и пока делится между нашим государством и парочкой компаний. Поэтому приход нового игрока может быть выигрышным.
СТО – достаточно широкий рынок, который может привлечь две стороны франчайзинга. Пока в нашей стране развит только полноценный центр по обслуживанию автомобилей как сегмент франчайзинга. Ситуацию может изменить приход узнаваемого бренда.
Так, что выбирайте и зарабатывайте.
С этим читают так же: