Социальные сети – как метод работы




Социальные сети - как метод работыРешила написать о своем первом результате в интернете.
Я воспользовалась советом Антона Агафонова про социальные сети и создала странички на «в контакте» и «мир тесен».

«В контакте» я создала группу про свою компанию (недели три назад) и сегодня у меня сделала заказ очень милая девушка:) Так что у меня появилась первая прибыль с интернета:)

Вы тоже можете сделать группу о своей компании, писать там о продукции, о возможности бизнеса. Или просто интересные статьи на тему вашей компании, ваше личное мнение от использования какого-либо продукта (это может увеличить заинтересованность посетителя).

Приглашайте в эту группу своих знакомых или людей из вашего города (там есть специальная функция по отправке приглашений). Это как если бы вы ходили по городу с каталогом, но в домашних условиях:)) . . А главное, что через интернет вы не услышите «нет» от этих людей. Если их не интересует ваше предложение, то они просто не вступят в группу. А если заинтересует, то потенциально у вас есть шанс обрести друга, клиента, или партнера, или через этого человека придет тот, кому ваш продукт интересен :) так что куда не глянь, везде преимущества :))

Когда с городом будет более или менее понятно, можно переходить и на регионы:)

Конечно, некоторые это могут расценить как спам, но над этим можно поспорить :) Опять же, люди, которые не хотят получать никаких приглашений могут поставить в настройках такую установку и будут жить спокойно:) Есть те, кто ставят набор, кода при отсылке им приглашения, это тоже затормаживает процесс спама.

Можно пойти и другим путем – познакомиться с человеком, пообщаться, а потом пригласить в группу, которая продает различные товары, например, такие как http://oknaluxury.ru/okna. Но времени это займет больше, а каков будет результат неизвестно.

А вообще я вам рекомендую хотя бы частично просматривать анкеты людей, их интересы и находить что-то общее с вами, особенно если вы хотите сделать деловое предложение. Это очень важно!

Совет: пишите в заголовке группы цепляющее название, чтобы уже из него хотя бы приблизительно было понятно, о чем пойдет речь. Например, у меня такое «Вы уверены в своей косметике?». Надеюсь, не надо говорить, что с косметикой надо акцентировать внимание на женском поле, мужчина вряд ли заинтересуется:))

Если вы хотите сделать группу для привлечения партнеров, то есть делаете деловое предложение, то лучше не писать просто «Пассивный доход» , «Супер бизнес» или что-то в этом роде, потому что таких групп уже очень много и они практически все одинаковые, и приглашенный вряд ли к вам зайдет. От названия много зависит и, главное, чтобы оно соответствовало описанию группы.

«В контакте» можно добавлять объявления, вопросы, опросы, размещать видео, аудио записи и многое другое, так что возьмите это на заметку и не бойтесь экспериментировать с интернетом:)

Конечно, это требует много времени, но на перспективу это окупит себя.

Успехов!

P.S. Как только будут новые результаты, обязательно напишу :)

Желающий ищет возможность, нежелающий – причины. Восточная мудрость.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий