Знакомство с интернетом и первые шаги к веб-технологиям.
Пользовавшись интернетом как обычный пользователь, сидел в чате, играл в онлайн-игры, были моменты что приходилось платить денежку за какую-то услугу, обработка фотографий в photoshop, размещение своих фотографий на бесплатном хостинге таких как narod.ru. На тот момент я и не задумывался что стану изучать веб технологии, а именно поисковую оптимизацию. Начав свое движение вебмастера в конце 2007 года, я начинал с малого, в начале изучил основы photoshopa, мне больше не нужно было платить денежку, чтобы кто-то мне подрисовал усы.))
Общаясь на тот момент с более-менее опытными людьми, разбирающихся в веб-технологиях, они мне рассказали, что такое сайт в общих чертах. Меня сразу заинтересовало это, и я решил попробовать стать вебмастером. В 2008 году начал изучать веб-технологии, а именно сайтостроение, постиг много всего. Дизайн должен делать отдельный человек, который хорошо знает программы, такие как photoshop, coral draw, наполнять тексты должен копирайтер, который умеет красиво предоставить информацию в текстовом виде, программист создавать и писать функционал сайта, оптимизатор, раскручивать и привлекать посетителей на сайт. Получается для хорошего ресурса, нужна команда, из 4 человек: дизайнер, копирайтер, программист и оптимизатор.
Практикуясь в создании сайтов и читая соответствующую литературу, я набирался опыта и знаний, мог создать сайт-визитку, разработать интернет магазин, копилась информация, основанная на личном опыте.
Первые шаги в поисковой оптимизации сайта.
В 2010 году я зарегистрировал домен и решил из него сделать портфолио своих работ сайт был основан на html+css+js, дела не клеились, и при первом добавлении сайта в поисковые машины я попал под АГС-17 – страницы не соответствующие основным требованием Яндекса. У сайта проиндексировалась одна главная страница, долго просидев под фильтром – 3 месяца. После этогоя взялся за теорию, плотно читал книги Ашманова, форумы, относящиеся к поисковой оптимизации моя первая задача была вылезти из под фильтра. В ноябре 2010 года мой блог начал индексироваться, соответсвенно мой блог прошел отбор и начал индексироваться. С ноября до начало февраля мой блог был на cms Joomla, на тот момент неплохо зная о сайтах и cms, мною были взвешены все плюсы и минусы, что личный дневник удобней будет вести на cms WordPress.
Выбор сделан, осталось воплотить мечту в явь.
поисковая оптимизация сайта 1
Поисковая оптимизация с самого начала.
Выведя свой личный дневник из под АГС, перенесся почти всю информацию на другой движок, осталось добиться то чего я всегда хотел и мечтал, когда читал книги про сео.
Цели:
1. поднятия посещаемости блога; в процессе.
2. нахождения по определенным ключевым фразам в яндексе и гугле; выполнено.
3. повышение ТИЦа; выполнено.
Повышения ТИЦа – тематический индекс цитирования, это внешний фактор, который присваивается вашему ресурсу за ссылаемость других тематических или близко тематических сайтов.
поисковая оптимизация сайта 2
Чтобы выполнить все эти цели, необходимо знать основу поисковой оптимизации.
Пункты 1 и 2 связаны между собой, составляем семантическое ядро – ищем для себя те запросы, по которым желаем найти свой сайт в поисковике, на первом этапе продвижения не советую брать запросы свыше 2000 показов в месяц. Если не способны сами написать текст под запрос, например, “сео блог” отдаем задание копирайтеру, плотность прямых и косвенных вхождений на 1000 знаков не должна превышать 5%. Текст написали, получили плотность вхождения ключа ту которую нужно. Осталось сделать перелинковку статей, составить описание, написать заголовок страницы для отображения в выдаче, составить название страницы в теге h1, настроить robots.txt, создать карту сайта в xml.
Тег title или заголовок отображения вашего текста в выдаче поиска, должно содержать косвенное уникальное вхождение ключа и кратко повествовать о статье. Тег h1 самое начало вашей статьи, составляем его так чтобы, было прямое уникальное вхождение ключа в заголовок. Описание статьи, кратко, о чем страница, хотя многие поисковые системы потеряли важность этого тега, но все-таки тег description обязательно надо заполнять, каталоги берут описание из этого тега. Грамотная перелинковка страниц, может повысить в выдаче поисковой запрос в нч и сч диапазоне. Заполнение описание картинок в теге alt прямым вхождением (если не хватает плотности) или косвенным для разбавления ключа на странице, улучшит вашу ситуацию.
Когда вы все это сделали, если весь контент уникален и ключи выделены в теге strong, теперь нужно позаботиться, чтобы нашу статью не украли. Можно прогнать по социальным закладкам, дать анонс на несколько ресурсов, subscribe.ru, на тематические форумы в социальные сети, такие как twitter, facebook, vkontakte.
Осталась у нас одна цель повышение тиц. Нам нужно закупить тематические ссылки или добыть их своим трудом, можно пойти на advego.ru и там составить задание, чтобы на тематических форумах вешали ваши ссылки в своих сообщениях. Прогнать сайт по каталогам через алсубмиттер, можно обменяться постовыми с блогерами или размещать постовые на биржах с 2-3 ссылками в статье.
Все эти методы были мною проверены лично, буквально не так давно и в предыдущем апдейте мой блог получил ТИЦ 10. 16 место - запрос morfeoshow, 2 место – запрос крякнутая программа, это не все запросы конечно их намного больше.
В поисковой оптимизации нет бесплатных методов, есть только более-менее недорогие решения для поднятия популярности своему сайту.
Устроив у себя на блоге сео эксперимент можно более подробно почитать о поисковой оптимизации сайтов. Суть эксперимента заключается в том, чтобы пользователь увидел динамику продвижения и ход действий, которые ему нужно сделать.
Ради интереса и проверки своих сил, статья предназначена для конкурса. Результат я напишу в комментариях.
__
Пост создан при поддержке ml-russia.ru - официальный сайт miele - уникальной техники для дома с приятными ценами на продукцию.
С этим читают так же: