Сетевики стараются пригласить ВСЕХ и ВЕЗДЕ! Меня тоже так учили, и я долгое время так работал. Задумайтесь, где Вы ищете своих партнеров? А Вам часто предлагали серьезный бизнес на улице, на соц. опросах? Представьте себе, если бы Вы искали партнеров в ресторанный бизнес, Вы стали бы предлагать его первому же попавшемуся прохожему на улице?
Скорее всего, нет, т.к. в этом случае будет отсутствовать элемент доверия. Как можно убедить человека, который Вас даже не знает, вкладывать во что-то деньги и работать с Вами в партнерстве? Это противоречит законам маркетинга.
На мой взгляд, время предложения бизнеса на соц.опросах и т.п. уже прошло. Нам необходимо учиться двигаться более экологичными методами, быть более профессиональными. Двигаться по законам бизнеса.
Вот почему основная идея, которая стоит за РЕКРУТИНГОВОЙ ВОРОНКОЙ, заключается как раз в установлении этого доверия, и квалифицированные маркетологи именно этим и занимаются, строя отношения «я тебе, а ты — мне». Вы предлагаете своим подписчикам что-нибудь ценное, и это дает Вам право просить их сделать что-то для Вас.
Чем больше Вы отдаете сейчас, тем больше Вы можете попросить потом!
Это можно сравнить с новыми знакомствами. Когда Вы встречаете кого-то впервые, невозможно ожидать, что через неделю этот человек попросит Вас посидеть с его детьми, пока он находится в отпуске. Вы только что встретились, Вы ничего не знаете об этом человеке. После такого предложения Вы по меньшей мере подумаете, что он странный, и скорее всего будете избегать общения с ним в будущем.
Согласитесь, это выглядит довольно нелепо!
А теперь давайте пронаблюдаем подобную ситуацию в ведении сетевого бизнеса. Ведь когда дело доходит до процесса рекрутирования, многие пренебрегают подобными правилами этикета общения. Это почему-то становится нормальным, добавить кого-то в друзья в социальной сети и, в первом же сообщении, сразу же пытаться «впарить» им Ваш бизнес.
В данном случае ещё нет никаких предпосылок для того, чтобы требовать от кого-то определенной услуги, как мы уже приводили пример, посидеть с Вашими детьми.
Необходимо для этого иметь построенные взаимоотношения, основывающиеся на взаимных услугах, там и здесь. Встречи и визиты будут способствовать укреплению дружбы, уровень доверия к вам повысится.
Каждая сторона будет готова к тому, чтобы в любой момент эти отношения расширить.
Когда Вы делаете что-либо для друга, Вы тем самым, заранее закладываете фундамент для выгоды самому себе. Так обычно происходит в общественных отношениях. Я далеко не суперэксперт в общественных отношениях, просто здесь я, скорее, руководствуюсь здравым смыслом.
То же самое наблюдается и в сетевом маркетинге, ведь изначально он основывается на выстраивании отношений. Об этом никогда нельзя забывать. Прежде чем, ожидать, что кто-нибудь сделает что-то для Вас, Вы должны быть уверены, что у Вас есть какая-то ценность для него.
* Задавайте вопросы друзьям, подписчикам и партнерам;
* Сами отвечайте на вопросы подписчика, стараясь выстроить долгосрочные отношения;
* Предоставляйте ценные знания для Вашей целевой аудитории;
* Предлагайте свою помощь для решения их болезненных проблем.
Но как же Вам узнать, что предлагать? Что может их подвигнуть к действию, как например, посмотреть Вашу бизнес-презентацию, оставить свою контактную информацию или оформить заказ?
Когда у Вас будет кристально- чистая картина вашего подписчика, тогда Вы будете четко знать, что выступает для них препятствием, и что их мотивирует. Вы будете знать, что им нужно предложить, как их привлечь и держать рядом с собой.
* Что мотивирует Вашего подписчика?
* Что Вы должны им давать, чтобы оставаться для них ценным?
* Что их привлекает в Вас в первую очередь?
В следующем посте я постараюсь рассмотреть эти вопросы и покажу вам, как я сам определил, кто будет входить в мою целевую аудиторию, на которую будут работать мои объявления.
До встречи.
__
пост создан при поддержке kultlab.ru, где можно купить протеин whey по самы притяным ценам для вашего кошелька.
С этим читают так же: