Почему большая часть сайтов не оправдывает себя




Почему большая часть сайтов не оправдывает себяРабота по прежнему не идет. Или настроение не то, или биоритмы сбились, но мысль упорно в код преобразовываться не желает. В связи с чем решено отвлечься на полчасика и написать данный пост. Так почему же большая часть сайтов не оправдывает себя?

1. Отсутствие цели.

Если вы делаете сайт только для того, чтобы был, он и будет никаким. Невозможно решить какую-либо проблему, не сформулировав ее. Если задача вашего сайта продавать продукцию, то она наложит отпечаток на его структуру, дизайн, состав материалов и ряд других аспектов. Если задача вашего сайта - быть надписью на визитке, таковым он и останется, ни кому ненужным, и жестоко бессмысленным.

2. Неверные акценты.

В тот момент когда вы ставите задачу своему сайту, все остальные его параметры должны работать на выполнение этой задачи. Если вы хотите зарабатывать на контексте, то блоки объявлений должны быть расположены в наиболее видимой области для пользователя, если продавать товары, то не нужно расписывать историю фирмы на 10 листов. Дайте каталог продукции.

3. Услуги дизайнера

Как это не смешно, но большая часть дизайнеров у нас на рынке большие враги здравого смысла и задач сайта. Дизайнеры с завидным упорством делают решения, которые выполнены на достойном уровне в плане графики, но при этом слабы с функциональной точки зрения.

4. Спрятанная информация.

Оцените важность той или иной информации и вынесите основную на более видное место. Очень глупо выглядит фирма, торгующая оборудованием, для получения прайса которой необходимо сделать 4 клика. Очень плохо будут идти дела у провайдера или юридической консультации, у которых телефон надежно зарыт в блоке контакты мелким шрифтом внизу страницы.

5. Способы оплаты

Если вы что-то продаете принимайте все доступные валюты и средства оплаты. Если клиент хочет платить усурийскими тугриками, пусть платит, если хочет шкурками норок, пожалуйста. Глупо выглядит ситуация, когда принимают 2-3 вида финансов, а все остальное идет мимо.

Пожалуй, больше на ум ничего не приходит. Знаете еще причины? Пишите в комментариях.

Успешного вам бизнеса в сети!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий