Через пару сотен лет будут слагать легенды о современных блоггерах, первопроходцах и обитателей удивительного мира, где живут люди в совсем иной эпохе. Эти люди строят и создают информационное общество, в котором будут существовать следующие поколения. Мне страшно представить, что о нас, современных блоггерах, будут говорить через двести лет…
Но сейчас речь не об этом. Так как и сейчас много о нас говорят: на форумах, порталах, СМИ и т.д. В кругу блоггеров есть ряд устоявшихся стереотипов, а вне этого круга практически те же стериотипы являются мифами.
I. Блоггеры ничего не умеют делать кроме, как говорить
В определенных кругах бытует мысль, о том, что блоггеры это личности, не умеющие ничего делать. Это далеко не так. Большинство моих знакомых блоггеров – разносторонние личности, имеющие много интересов и амбиций, которые помогают достигать результатов.
На блоге 7bloggers.ru был опубликован интересный пост, который подтверждает мои слова. Если вам кто-то скажет, что блоггеры ничего не делают, кроме того, как болтают – не верьте!
II. У блоггеров нет личной жизни
Есть разные блоггеры, но далеко не все просто живут в сети. Многие имеют еще работу, учатся, гуляют с друзьями, посещают конференции, встречаются с девушками, ходят на выступления рок-групп и т.д. Хотите пример? Вы знаете Ленара Амирханова – известный блоггер. Он учится, а так же у него есть девушка, кстати, тоже блоггер:).
Или вот еще один яркий пример. Кто регулярно читает выпуск Наши в Блогосфере тот знает киевского блоггера Павла Малитова, который является администратором флешмобов в Киеве. Так что у нас есть личная жизнь!
III. На блоге нельзя заработать
Те, кто мало знаком с блогосферой просто не представляет, как можно заработать на блоге хоть какие-то деньги. Многие открыли бы свои блоги, если бы знали о возможности заработка. Так бы наша блогосфера стала намного больше.
Явный пример доходного блога показывает Тема Майнас со своей Золотой Сотней или же давайте пойдем от обратного. WebJunk рассказывал сколько потратил на свой блог. Как видите, сума переваливает за 1,5к долларов. Для того, чтобы тратить на свой блог такие деньги, он должен что-то приносить. Так что делайте из этого выводы…
Так же существует ряд блогов, с помощью которых компании реализуют свои продукты. К примеру, блог epochta.ru, девиз которого гласит – “Раскрутите свой бизнес сами. ePochta – электронные рассылки своими руками”. Так что блог – это хороший маркетинговый инструмент.
IV. Вы не будете успешным блоггером
Кто вам вообще сказал, что если у вас нет опыта в области построения качественного блога, так вы не станете успешным и популярным блоггером? Главное иметь желание, умение учится и постоянно систематически работать. А так же у вас должен быть энтузиазм и идея! Никто сразу не рождался опытным блоггером. Им стают!
V. Блоггеры уже не пишут ничего нового
Какая наглая ложь! Чем больше людей, тем большая вероятность совпадения идей. Оттого и посты схожей тематики. В этом нет ничего страшного, так как все люди не могут читать одни и те же блоги. Таким образом, информация доходит до той части людей, которые в ней заинтересованы.
Кроме того, блогосфера динамичная и вечно развивается. Постоянно что-то случается, появляются новые люди, внедряющие новые идеи. Все это ведет к развитию, так что не следует упрекать блоггеров за однообразный контент. Понимаю, что это иногда раздражает, но я не отписываюсь от конкретного блога за то, что автор написал пост на зачитатаную до дыр тему.
VI. Все ниши блогосферы заняты
На самом деле всегда есть свободные ниши, где можно утвердиться как профи. Каждый день появляются новые профессии, делаются новые открытия, создаются новые проекты, точно так же происходит и в блогосфере.
К примеру, несколько дней назад ко мне обращался автор блога о вечеринках и ночных клубах… Аналогичных проектов очень мало. Хотя тематика, приближенная к развлечениям, но, тем не менее, можно её выделить как отдельную нишу.
Включайте мозги и создавайте свои собственные ниши!
За идею следующих двух стереотипов хочу сказать спасибо Диме Шайтору!
VII. У каждого блоггера есть майка с урлом своего блога
Это не совсем так. Многие блоггеры действительно имею вещи с урлом своего блога, но таких не очень много. Зачем такие майки?.. Это так сказать дополнительная реклама в кругу своего общения, а так же напоминание себе не забыть написать вечером новый пост.
VIII. Каждый блоггер начинал с бесплатной платформы
Очередная ложь, которой кормят всех новичков. Конечно, многие так и начинали – писали посты в ЖЖ и Blogger.com, и только со временем открыли standalone блог. Хотя очень много моих знакомых сразу стартовали со своим автономным блогом.
P. S. Какие мифы о блоггерах и их блогах знаете вы?
__
Пост создан при поддержке store-plus.com.ua, где можно купить интересные аксессуары к iphone по самым приятным для вас ценам.
С этим читают так же: