Как выиграть промоушен и победить … себя самого?




Как выиграть промоушен и победить … себя самого? Как выиграть промоушн…. Как же это сделать?…. Кто из сетевиков не чувствовал в себе волнение настоящего олимпийца хоть раз?

Сегодня хочу рассказать о том, что именно открывает нам второе дыхание, просто ветром выносит на новые ступеньки маркетинг-плана. Это слово — ДРАЙВ! И приходит это состояние, когда ты стоишь на сцене большого события своей компании, когда видишь со сцены где тебя награждают, полный зал людей. Это люди — твоя команда, спонсорская линия, параллельные ветки и ….именно тогда запоминай глаза, взгляды этих людей. Читай, в них много важного. Тебе это пригодится. Я это точно знаю. Я была на большой сцене. Я там была, чтобы получить серьезный большой приз,- машину! Да-да, машину. Из 5000 претендентов ее получила только я.

Как потом утопая в букетах и поздравлениях проходя мимо то одних коллег, то других, я слышала фразы типа » а ведь были более достойные! Почему она?!» Зависть, скажешь ты? Нет. И правда, были действительно более достойные. Были вообще дистрибьюторы, чьи успехи в комментариях не нуждались. Для них исход этого промоушна был более чем очевиден,- это должен был быть кто то из них, постоянных успешных лидеров. Так казалось многим. Правда заключается в другом. Она жесткая и непримиримая. Я получила эту машину, потому что я так решила…. на предыдущем промоушне. И еще более важно другое: я оказалась сильнее энергетически! Да, теперь я это знаю точно. Ты хочешь знать как я накопила эту критическую массу энергии? Узнаешь, наберись терпения.)

Так бывает в сетевых компаниях, что спонсорская линия организовывает из года в год различные акции и семинары.

Это нужно для мотивации и роста «лидерско-офицерского состава». И каждый год призы лучше и богаче. Это как правило показатель благосостояния и возможностей как самой компании, так и топ-лидеров, которые тоже часто мотивируют своих ключевых лидеров на достижение новых высот. И вот третий год подряд топ-лидер той компании, с которой я тогда сотрудничала (это было задолго до Agel), проводил розыгрыш авто среди дистрибьюторов. Машины, надо сказать, выставлялись все лучше и лучше. Все они покупались для такого события в автосалонах. И интерес к самому условию промоушна соответственно тоже возрастал.

И вот, наблюдая за победителем годом раньше, я вдруг в эфире почувствовала что то неуловимое, что отличает настоящего «громовержца» от участников. Это ощущение показалось знакомым. Где то я это уже улавливала. Что,- скажешь, нужно просто не покладая рук работать, напрягая все свои ресурсы и положа их на алтарь цели? Я тоже так подумала в первые 5 минут. Но взглянув в глаза победителю, я вдруг поняла, что это что то другое. Что это именно, я доподлинно осознала на банкете для участников и тех кто заявит свое участие в следующей акции. Все моменты сложились. Я взялась за разработку плана по достижению своей сумашедшей цели. Почему сумашедшей? Да потому что три долгих года я сидела просто в директорах, и никак не могла вскарабкаться на следующую ступеньку маркетинг-плана. Я до того устала, что подумывала уже все бросить и уйти.

Так что соломинка, за которую я ухватилась, могла для меня предательски обломиться (во всех смыслах) или стать шестом чемпиона Бубки. И эта правда касается всех промоушнов и всех тех, кто в них вовлекается. Мне как и некоторым чемпионам, второй шанс не предоставится. Имеется ввиду, что ты или заявляешь о своем участии в акции и делаешь ЭТО или тихо отходишь в сторонку и наблюдаешь как у кого то кардинально меняется жизнь. Тогда учти, что наблюдать станет твоим кредо. Это все я проговаривала сама себе. И спустя год я была на «коне», «конь» был красный, любимый тогда для меня цвет.)) Как я подняла свой потенциал и что именно я вычислила,- об этом в следующем посте. А сейчас я просто хочу знать, что думаешь ты, коллега-сетевик о точном попадании в десятку, вовлекаясь в участие в промоушнах?





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий