Вы когда нибудь пытались убедить ваших коллег, друзей или членов семьи, допустим, в том, что товар вашей МЛМ-компании действительно удивительно полезен и эффективен в своем назначении, и что они действительно должны попробовать использовать его. Это действительно захватывает их внимание? Я отвечу, что почти всегда они не воспринимают информацию такого рода всерьез.
Причины всему безэмоциональная чопорность ситуации с прозрачным уклоном финансовых целей.
Представьте (или вспомните),если бы вы обратились к ним эмоционально, путем обмена личной историей.
Например, делясь впечатлениями о экзотическом ужине: "Вы действительно должны посетить этот фантастический тайский ресторан, в котором такая удивительная еда ..., особенно этот невероятный кокосовый десерт, что просто тает во рту ..."
Или же, как вы рекомендовали бы большое кино, что-то вроде, "Вы просто должны увидеть "Миллионер из трущоб". Я смеялся и плакал весь
фильм, особенно ... Это такой завораживающий момент ..."
Или рассказывая о незабываемом курортном отдыхе, типа: "Я только что вернулся из Коста-Рики и вы никогда не видели такой
захватывающий пейзаж ... Вы просто должны оказаться там в это время года ... обязательно ..."
Когда мы доверяем кому-то, мы будем почти всегда следовать их предложениям или советам, основанных на чувстве эмоций, больше, чем на фактах. Именно поэтому, создавайте свои собственные истории из реальной жизни, например о конкретных примерах эффективного применения продуктов вашей МЛМ-компании или историях успеха ваших коллег или знакомых.
Если у вас нет еще собственной истории, тогда возьмите историю вашего спонсора или прочитайте некоторые из отзывов на сайте Вашей компании. Так же можно выслушать мнение людей, которые приобретали у вас продукцию вашей МЛМ-компании.
Кроме того, я хочу убедиться в том, что все понимают, что большинство систем рекрутинга, которые практикуют компании для своих дистрибьюторов не работают или дают мизерный результат. Это очень важно знать для успеха вашего МЛМ-бизнеса для того, чтобы двигаться в прfвильном направлении.
97% сетевиков покидают этот бизнес с опущенной головой, потому что они не знают, что делать. Это не их вина, а вина создателей их МЛМ-компаний. Дистрибьюторы, использующие системы построения сети, предложенные их корпорациями, пребывают во временной уверенности будущего успеха, но затем входят в штопор и не знают как продвинуться дальше подписания их близких и друзей.
Вот пример стандартной системы в двух словах:
1. Поговорите с кем-то о вашей возможности
2. Установите время, чтобы общаться о перспективной бизнес-возможности лично или создать 3-полосный звонок вместе с вашим спонсором
3. Зарегистрируйте вашего нового партнера (желательно )
4. Объясните дистрибьютору систему, обучающую его повторять те же действия!
Не правда ли скучно? А еще и не эффективно.
Весь успех в МЛМ-бизнесе скрыт в ваших творческих способностях, которые просто необходимо применять в деле!
С этим читают так же: