Какими бывают предлагаемые авиакомпаниями услуги




Какими бывают предлагаемые авиакомпаниями услугиКакими бывают предлагаемые авиакомпаниями услуги

Те услуги, которые предоставляются пассажирам авиакомпании, зависят от качества обслуживания. Авиакомпании предоставляют три класса обслуживания: первый, экономический, бизнес-класс.

Самым дорогим является первый класс, а самым дешевым экономический. Основным отличием в классах является устройство кресел, питание и размеры допустимого к провозу бесплатно багажа. Так же регистрация пассажиров в зависимости от выбранного класса ведется на раздельных терминалах, для пассажиров, купивших билеты первого и бизнес класса, существуют отдельные залы ожидания.

Покупая авиабилеты на сайте http://aviabilety.airego.ru/, вам не придется стоять в очередях, такой способ намного проще и удобнее. В зависимости от купленного места различают по классам и провозимый бесплатно багаж: для первого класса – 40 кг, экономического – 30 кг, бизнес класса – 30 кг.

Предлагаемое питание при полете, делят на четыре вида: завтрак, обед, ужин и чай. Питание подается в зависимости от времени суток при полете.

Уже сейчас многие известные авиакомпании изменили количество классов. К примеру, Continental Air lines отказались от первого класса, теперь бизнес-класс обслуживается как первый, а экономический, как бизнес-класс. Совершая авиарейсы Москва Париж, вы так же ощутите улучшенный комфорт обслуживания при полете. Такие изменения были сделаны только для того, что бы максимально улучшить качество услуг предоставляемых при полетах.

Так же есть возможность пересадки с одного класса в другой, более высокий, если заранее была сделана оплата по факту разницы между классами (такую оплату лучше делать до вылета за 72 часа). Поэтому, заказывая авиабилеты Москва Казань, вы можете оплатить такую же услугу, что бы вам было комфортнее совершать полет и в любое время вы сможете пересесть в другой класс.

Турфирмы заключают с авиакомпаниями договоры двух видов.

Один из видов договора - это договор на квоту мест. Квота котируется по степеням: мягкая или жесткая, это влияет на скидки и льготы. При оформлении жесткой квоты, все проблемы по нереализации мест ложатся на плечи турфирмы, независимо от причин приведших к этому, поэтому все финансовые затраты несет так же она. При мягкой квоте, в случае, когда нереализовалась часть путевок, турфирма может отказаться от квоты или ее части. При этом в дальнейшем эти путевки может продать сама авиакомпания.

Что входит в квоту на места заключенную с авиакомпанией на регулярные рейсы:

  • Расписание туров с обозначением мест высадки в направлении “прямо и обратно”;
  • Места и количество пассажиров;
  • Выкуп билетов в указанный срок;
  • Снятия билетов с продажи, при мягкой квоте, не удерживая штрафы;
  • Льготы и скидки на квоту;
  • Правила и сроки возврата нереализованных билетов (мягкий блок).

Вторым видом договора является подписание соглашение турфирмы с авиакомпанией о реализации билетов. В этом случае турфирма сама может продавать их. Такая форма позволяет быстрее оформлять заказ и продавать билеты. В этом случае турфирма сама имеет доступ к базе данных всех билетов авиакомпании. Что позволяет оптимизировать бронирование проездных документов.

В этом соглашении между турфирмой и авиакомпанией оговорены следующие пункты:

  • Кто должен дать турфирме необходимое оборудование для продажи билетов;
  • Кто ищет кадры для работы на кассах для бронировании билетов;
  • Какое количество нужно продать авиабилетов;
  • Ценовой диапазон билетов, кто устанавливает цену;
  • Способы и условия оплаты авиабилетов;
  • Бонусы и вознаграждение за количество проданных билетов;
  • Дополнительная необходимая документация, которая должна предоставляться турфирмой в авиакомпанию.




С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий