Продвижение сайта начинается… с самого сайта




Продвижение сайта начинается… с самого сайтаПродвижение сайта начинается… с самого сайта

Тема продвижения сайта бесконечна, как вселенная и изменчива, как фортуна. Трансформация поисковых алгоритмов не расписывается во всех подробностях Яндексом и Гуглом, и может быть определена только опытным путем. Поэтому, в успешной раскрутке очень важную роль играет умение вебмастера анализировать зачастую противоречивую информацию и учиться на ошибках «Васи Пупкина», не дожидаясь пессимизации своего ресурса и других штрафных санкций ПС (поисковых систем).

Самый логичный шаг в привлечении внимания Гугла, Яндекса и посетителей – оплата услуг оптимизаторов-профи. Так поступают не считающиеся с затратами солидные фирмы, но…. Что если ресурс создается «для души», а потенциальная возможность монетизации сайта существует лишь в розовых мечтах вебмастера? Ответ прост: использовать бесплатные методы, требующие затрат времени, но не денег.

Начните с самого сайта. Определитесь с тематикой. «Секреты ремонта мониторов», «Программы для восстановления данных и защиты информации» и «Курорты Европы глазами туриста» – однозначно лучше, нежели «О вселенной и обо всем остальном». Расплывчатой тематикой трудно приманить целевую аудиторию, если вы не гений мысли и слова. Да и от внутренней перелинковки толку будет больше – читатель поста «Запчасти для БМВ» вряд ли перейдет по ссылке «Индийская мелодрама – плачем вместе!», а как к тематическому «винегрету» отнесется яндекс-робот, известно лишь ему самому.

Не увлекайтесь «тяжеловесным» дизайном, анимацией и скриптами. Если пользователя интересует размещенная у вас программа для уничтожения информации, но ему придется ждать загрузки более 30 сек – с вероятностью в 90% он закроет недооткрывшуюся страницу и пойдет по следующему в выдаче Яндекса результату. По внутренним переходам, организованным при помощи скриптов, не любят ходить роботы (что влияет на индексацию), JS и Flash-плагины часто сбоят и тормозят у пользователя. Помните, что дизайн – яркая обертка, ничего не значащая при некачественном содержимом. Поисковики не знают, что такое эстетика, а посетитель видел зрелище и «покруче» в 3-D графике очередного голливудского хита.

Попросите друзей оценить со стороны ваше творение: дизайн, качество контента, юзабилити – со стороны шероховатости видны лучше. А после этого можно приступать к демонстрации своего «детища» миру и борьбе за место под виртуальным солнцем.

Успешного бизнеса в интернете!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий