Кому кризис, а кому – сетевой бизнес 2.0




Кому кризис, а кому - сетевой бизнес 2.0Кому кризис, а кому - сетевой бизнес 2.0.

Эта заметка не будет особо оригинальной. Но ближе к концу будет интересно. Кстати, прочитав её, скажите, похожа ли данная заметка на рекламу.

Итак, Порталу интернет-ориентированных партнёров Gloryon исполнился 1 месяц:

Поздравляем всех пользователей Портала с первым месяцем жизни новой версии проекта!

За этот месяц состоялось 970 посещений сайта и 9715 просмотров страниц. В среднем каждое посещение сопровождалось просмотром 10-ти страниц и продолжалось в среднем 11 минут. Наибольший интерес у пользователей вызвал функционал приема и отправки личных сообщений, страницы просмотра профилей пользователей, список пользователей онлайн и форумы.

Из материалов, представленных на сайте, наибольшим интересом пользовались новости, пошаговое руководство по получению прибыли с интернет-магазина, модель продаж GelmoStop и страницы с баннерами. Больше всего пользователей Портала из России, затем жители Украины, Латвии, Казахстана, Беларуси, Норвегии, Германии и Италии.Пользователи оставили 91 комментарий к материалам на сайте, на форумах было создана 31 тема.За первый месяц работы Портала было зарегистрировано 164 пользователя, 42 из них проявили активность и набрали рейтинг. Больше всех своей активностью порадовали:

Виталий Козырь (рейтинг: +16.3),
Евгений Колмаков (рейтинг: +15.3),
Денис из Казахстана (рейтинг: +10.6),
Владимир Блинов (рейтинг: +9.0),
Василий Николаевич Клименко (рейтинг: +8.5).

Мы благодарим всех за интерес и внимание к проекту “Портал менеджера Gloryon” и за вашу активность на сайте.

– С уважением, отдел интернет-технологий холдинга Gloryon!

Можно подумать, что на портале я больше всех стараюсь. Вовсе нет. Хотя, да, иногда. Наша команда - самая интернетизированная команда в компании Gloryon (даже с поправкой на время).

Вы знаете, что сейчас в мире бушует "кризис". Кризис - это пиар-кампания, которая хорошо делает своё дело: "Вы просто говорите, говорите об этом, и они… верят". А потом собственники продают свой бизнес за копейки, а люди ищут новую работу.

Поэтому, если, скажем, в городе Торжок возникают проблемы с продажами из-за кризиса, то объёмы бизнес-структуры падают. Клиентку моего бизнес-партнёра уволили с должности главного бухгалтера, и она говорит ей (моему партнёру): "Юля, ты придешь ко мне перед Новым годом мастер-класс по косметике в последний раз провести? Денег-то не будет".

Это хорошо, если вам "повезло", и вы строите бизнес в Москве. Но еще больше повезло тем, кто строит свой бизнес через Интернет. Сегодня я получил 3000 рублей из Москвы, а вчера меня почти разбудили поздно вечером звонком из Испании и уговаривали взять 400 Евро в качестве предоплаты за продвижение их сайта. Я этих людей хорошо знаю, потому что за время нашего с ними сотрудничества они меня "уговорили" уже на пару тысяч Евро. Поэтому я сказал, что "сначала результат от меня к Новому году, а потом - ваши деньги".

Друзья, я пишу эту заметку и только что пришли строки от руководителя отдела сетевой компании e-Gloryon: "Евгений, очень приятно это слышать :) Смотрел ваши заметки в блоге о "e-Gloryon 2.0", вдохновляет!".

Меня тоже вдохновляет! Мне известно, что сейчас многие люди будут искать работу или возможность построить свой бизнес. Я хочу им сказать: "Подумайте о возможностях интерсетевого бизнеса". Ведь у вас будет возможность получить в свою команду большое количество безработных (и пока еще работающих), среди которых больше будет много москвичей и новых граждан мира.

Успехов вам в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий