Секрет стратегии поисковой оптимизации




Секрет стратегии поисковой оптимизацииСекрет стратегии поисковой оптимизации

Вы сосредоточили все свои усилия на получение тонн трафика с поисковых машин?

Если вы ответили “Да”, тогда я собираюсь вам рассказать кое-что отличающееся от интернет-маркетинга.

Забудьте о получении трафика с поисковых систем. Лучше получите меньше трафика, но который будет лучше конвертироваться и вы будете предлагать, например, оказание бухгалтерских услуг людям нуждающихся в этих услугах. Секрет хорошей конвертации заключается в целенаправленности ваших ключевых слов.

Например, если ваш сайт продает всевозможные натуральные лекарства, решающие проблемы с желудочной кислотой.

Вы начинаете делать исследования ключевых слов, и вы обнаруживаете, что ключевая фраза “натуральные лекарства” использовалась 288 раз в день. Но она имеет более 2.000.000 сайтов, конкурирующих по ней.

Хотя фраза, “кислотный отток натуральные лекарства” имеет 67 ежедневных поисков и конкурирующих сайтов чуть более 11.000.
Вы хотите потратить все время и силы, чтобы оптимизировать сайт под первую ключевую фразу?

Вы сможете получить больше запросов, но вы никогда не узнаете, сколько из этих людей хочет купить ваши лекарства. Не говоря уже о том, что огромное количество конкурентов по ключевой фразе.

Или вы будете использовать вторую ключевую фразу, по которой искали всего 67 человек - зная, что эти люди ищут именно ваш продукт? И гораздо меньше конкурентов.

Очевидно, что вторая ключевая фраза лучше!

Конечно вы получите меньше трафика, но среди этих посетителей будет большее количество людей, которые захотят приобрести ваш продукт.

Почему вы сможете зарабатывать больше денег при меньшем трафике, но с хорошей конверсией?

Люди используют поиск, чтобы найти решение проблемы и не обязательно что-то покупать. Итак, какие проблемы они могут решить, если зайдут к вам на сайт?

Подумайте над ключевыми фразами со словом “проблема(ы)”, и над тем, что люди будут набирать в поисковых системах.

Если вы сможете подобрать ключевые слова точно соответствующие проблемам людей, тогда вы сможете привлекать лучших посетителей на ваш сайт и сосредоточиться на оптимизации этих самых ключевых фраз.

Вот еще несколько ключевых исследовательских советов, которые помогут вам превратить ключевые слова в переходы.

Лучшие советы поисковой оптимизации по нахождению максимально сфокусированных ключевых слов, которые обеспечат наилучших покупателей на веб-сайт:

Проверьте статистику. Посмотрите какие ключевые фразы используют люди для нахождения вашего сайта. Если существует что-то уместное, относящееся к вашей продукции, но вы это упустили - создавайте страницы заточенные под эти ключевые фразы.

Кроме того, определите ключевые слова, по которым люди сразу же покидают ваш сайт, так как не находят то, что искали. Уберите эти ключевые фразы немедленно.

Посмотрите на “намерения”. Скажем, вы продаете лыжи и снаряжение. Люди ищут разные вещи и могут прийти к вам на сайт.

Например:

Они ищут определенный товар для покупки
Они ищут отзывы о продукте
Они хотят получить информацию о том, как использовать лыжи в горах
Они ищут скидку на снаряжение
Они хотят знать, какое снаряжение им лучше подойдет
Они хотят знать что новое и лучшее появилось или существует в данной области

Те же продукты - но с различными намерениями!

Если вы оптимизируете страницу или страницы для каждой проблемы, которую разные люди пытаются решить, вы дадите им то, что они ищут…

Это означает, что они будут оставаться на вашем сайте дольше и вам будет что предложить в процессе продажи.

Узнайте своих конкурентов. Какие ключевые слова и на каких страницах они используют? Вы можете шпионить за ними перейдя на их сайты и просматривая код их страниц, и тем самым узнавая их ключевые слова. В браузере просто зайдите в пункт главного меню “Вид” и нажмите “Исходный код страницы”. Таким способом вы поймете, что делают они и что вы можете сделать лучше.

Найдите ваши лучшие ключевые слова, используя PPC. Это быстрый способ выяснить насколько хорошо эффективны различные ключевые фразы.

Плата за клик позволяет размещать объявления на основе двух или трех ключевых фраз одновременно. Это позволит вам отслеживать какие из ключевых фраз дают больше переходов. Убедитесь в том, что переходы на страницы непосредственно относятся к ключевым словам.

Сфокусируйте все свои усилия на оптимизации под поисковые системы именно тех ключевых слов, которые с точностью описывают проблемы решающиеся на каждой странице. Не используйте общие фразы, которые имеют большое количество запросов. Они никогда не смогут привлечь вам трафик на сайт.

Следуйте этим советам и тогда вы сможете получить хорошую конверсию.

Ключевые слова: как заработать деньги в сети, как начать интернет-бизнес, способы зарабатывания денег в сети, интернет-маркетинг, онлайн-маркетинг, курсы по интернет-маркетингу, интернет-маркетинг учебный курс, курс маркетинга в интернете, как начать интернет бизнес, стратегии бизнеса, малый бизнес в сети и т.д.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий