Коэффициент преобразования посетителей сайта в подписчиков




Коэффициент преобразования посетителей сайта в подписчиковКоэффициент преобразования посетителей в подписчиков

Я имею степень в области внутренней экономики, но этих знаний конечно не достаточно, чтобы иметь навыки по вопросам финансов и управления бизнеса в целом. Я не был поклонником финансовых классов, но одна тема меня очень сильно заинтересовала: финансовые коэффициенты.

Финансовые коэффициенты являются быстрой системой для изучения финансовых условий бизнеса или проекта. Они выражают отношение одного фактора, относительно других.

Я уверен, что вы уже знакомы с коэффициентом рентабельности (рентабельности инвестиций), который показывает соотношение денег получаемых от проекта, к сумме, которую вы вложили в проект.

Иногда соотношение само по себе не имеет смысла, но оно становится чрезвычайно полезным, когда вы можете сравнить различные коэффициенты одной компании на протяжении определенного времени, или когда нужно сравнить две разные компании или проекта.

Идея финансовых коэффициентов которая пришла мне на ум, заключается в том, чтобы применять коэффициенты для анализа блогов. Цель состоит в том, чтобы создать ряд инструментов, которые блогеры могут использовать в своих собственных блогах или сравнивать различные блоги. Ниже я вам покажу первый коэффициент из серии.

Получение подписчиков по RSS и электронной почте является приоритетной задачей для каждого блогера. Такие читатели больше всего преданны вам и представляют собой вашу аудиторию и основной источник трафика для вашего блога.

Время от времени большинство блогов получает подписчиков из своих статей. То есть, кто-нибудь заходит на ваш сайт из поисковой системы или по прямой ссылке, читает одну или несколько ваших статей, ему это нравится, и он принимает решение подписаться на последующие ваши статьи. Конечно, некоторые блогеры проводят конкурсы и раздают различные призы, для повышения числа подписчиков, но это лишь исключение, а не правило.

Единственный анализ, который мы можем провести - это определить, как хорошо ваши статьи и дизайн работают для получения новых подписчиков по RRS и электронной почте.

Заметьте,что я сказал, “ваши статьи и дизайн”, поскольку оба эти фактора будут способствовать коэффициенту преобразования.

Вы должны иметь как качественный контент, так и дизайн. Блог, который имеет качественный контент, но иконка подписки по RSS находится в самом низу - будет иметь низкое число подписчиков. Либо наоборот, блог, который имеет несколько больших иконок для подписки, так же не сможет привлечь большое число подписчиков, если его качество содержания оставляет желать лучшего.

Вернемся к главному вопросу, вы можете проверить, насколько хорошо вы конвертируете посетителей в подписчиков используя коэффициент преобразования, который является ни чем иным как - Общим числом подписчиков (например цифрой, которую показывает FeedBurner), деленным на количество постов в вашем блоге.

Давайте применим коэффициент преобразования для некоторых реальных случаев.

DailyBlogTips имеет 13855 подписчиков по состоянию на сегодня, и 822 статьи. Коэффициент преобразования в данном случае равняется 16,9. В среднем получается, что каждый новый пост приводит 16,9 подписчика.

DailyWritingTips имеет 10976 подписчиков и 460 статей. Коэффициент преобразования в данном случае равняется приблизительно 23,9. Как вы можете видеть, DailyWritingTips может привести больше подписчиков, чем DailyBlogTips.

DailyBits.com имеет 1122 подписчика и 196 статей. Коэффициент равен 5,7. Это очень низкий коэффициент.

Существует 5 основных факторов, влияющих на коэффициент преобразования:

1. Качество содержания: чем выше качество содержания статей, тем выше коэффициент. Многие факторы влияют на качество, в том числе и письменные навыки автора, оригинальность его идей, ценность информации для читателей и так далее.

2. Дизайн: дизайн блога так же скажется на коэффициенте. Внешний вид блога позволит на первое время заинтересовать посетителей. Позиционирование RSS иконки и подписки по эл. почте справа, будет влиять на конвертацию посетителей в подписчики.

3. Ниша. Выбор правильной ниши самый важный фактор, который влияет на повышение коэффициента преобразования.

4. Фаза роста. Блоги, которые являются новыми или только развиваются могут предоставлять коэффициент ниже, чем должно быть на самом деле. дело в том, что существует точка, после которой трафик блога резко увеличивается.

5. Формат содержания. Если публиковать небольшие посты, то коэффициент будет не высок, по сравнению с блогами, которые публикуют целые статьи.

Учитывая, что все три мои блога имеют все же не очень различный дизайн, то я выделил бы DailyBits как блог, с низким коэффициентом преобразования из-за качества и формата содержания. Конечно на DailyBits есть хорошее содержание, но оно не так целенаправленно и последовательно, как на двух других блогах, а так же все посты, как правило, короче и написаны на новостной основе.

Заключение.

Хотя существуют различные факторы, которые влияют на коэффициент, я думаю вы все равно можете его использовать для изучения производительности своего блога. Например, сравнить свой блог с подобными по тематике. Если у вас получается коэффициент меньше, то вам нужно работать с дизайном, форматом содержания, либо увеличить качество ваших статей.
Обращение к читателям.

Трудно подсчитать, какой коэффициент является хорошим, а какой плохим. Мы должны иметь больше точек данных, поэтому, если вы хотите помочь, то просьба поделиться своими коэффициентами и тематикой блога в комментариях ниже.

Как вы думаете, это могло бы быть эффективным при сравнении блогов с одинаковой тематикой?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий