В этом посте я начну серию статей о системе продвижения и динамическом развитии блога до уровня полутысячника (500 посетителей блога в сутки).
Сразу скажу цель большая и благородная. Так как в конечном результате нам всем требуется не только постоянное продвижение своего МЛМ блога, но и регулярное увеличение посетителей, а также подписчиков на RSS ленту нашего блога и высокий уровень комментирования читателей того или иного поста на блоге.
В первой серии статей о блоге полутысячнике мы поговорим и обсудим его развитие.
Под развитием блога, я понимаю создание и раскрытие собственного стиля ведения блога, стиля изложения тех или иных фактов и материалов в постах блога, донесение своей авторской позиции на ту или иную ситуацию в блоге и т.д.
Существует множество мелочей от выбора той или иной картинки и видео, до написания нового поста в блоге. Обо всем этом Вы и узнаете в этой серии статей.
А теперь задумайтесь и попытайтесь себе честно ответить:
1. Для чего Вам нужен успешный МЛМ блог?
2. Какие цели Вы им преследуете, и чего с помощью блога хотите добиться?
(Запишите ответы на эти простые вопросы на чистый лист бумаги).
Ответили?
Рекомендую переписать все полученные ответы в свой блокнот и, когда у Вас снова возникнет вопрос стоит мне дальше вести свой блог? Зачем он мне нужен? Просто загляните на эту страничку и прочитайте, что Вы себе написали.
Это Вас будет в дальнейшем мотивировать продолжать вести свой блог и делать его еще более интересным и познавательным!
Какие цели для меня выполняет блог:
1. С помощью своего МЛМ блога Вы продвигаете себя как профессионала – общаетесь с большим количеством читателей блога и тем самым постоянно развиваете и продвигаете свой личный бренд.
2. Со страниц своего МЛМ блога Вы с легкостью можете доносить полезную информацию для своих читателей, большая часть и которых является Вашей целевой аудиторией.
3. Ваш профессиональный блог помогает 24 часа в сутки знакомить подписчиков Ваших бесплатных рассылок по МЛМ тематике с Вами.
Тем самым на страницах блога они лучше узнают Вас, проникаются к Вам доверием и Вы со временем создаете необходимые доверительные отношения для дальнейшего делового сотрудничества и покупки вашего партнерского продукта или у подписчиков возникает желание получит больше информации о Вашем МЛМ бизнесе.
4. Блог – мощный инструмент для бесплатной раскрутки и рекламы Ваших МЛМ ресурсов – сайтов-воронок, бесплатных подписок, дискуссионных групп, информационных продуктов, видео и аудио подкастов и т.д.
Используйте ресурсы своего МЛМ блога на полную катушку! :)
5. Блог можно и нужно монетизировать! И он станет Вам приносить постоянный и растущий пассивный доход от рекламы на своих площадках (Баннерная реклама, написание постовых в начале и конце поста блога и т.д.)
Давайте, теперь поговорим о стиле ведения блога:
Стиль ведения блога для каждого блоггера индивидуален и вырабатывается только со временем.
Так стиль ведения моего блога сложился по большей части из моего предыдущего опыта журналиста одного из Московских информационных агентств, где я проработал чуть более года.
Из чего должен состоять качественный блог?
Качественный блог должен со временем обрести множество интересных и познавательных постов (другими словами обрасти контентом). Блог должен “настоятся” ;)
Помните поговорку про вино?
Чем дольше выдерживается вино, тем лучше и тоньше получается его букет, и тем более дорогим становится вино. :)
1. Как часто следует писать посты в блог?
Для себя я установил простое, но очень действенное правило – в неделю лучше публиковать 2-3 интересных и информативных поста, таких, чтобы я сам зачитывался, чем писать каждый день и по чуть-чуть.
Помните, у нас не писательский марафон. ;)
А для написания качественной и полезной статьи часто уходит 2-3 часа рабочего времени. Это еще и без поиска нужной картинки и отбора интересного видео ролика для поста.
2. Писать в блог только на пике своего вдохновения!
Не пишете в блог ради того, чтобы что-то написать. И не важно, что Вы не писали уже в блог 2 или 3 дня.
Писать без вдохновения, все равно, что играть на гитаре без музыкального слуха. Звук будет, но порадует ли он окружающих?
В такие моменты, когда нет вдохновения, я запрещаю себе подходить к написанию в блоге.
Я могу заниматься какими-то другими важными делами, могу перечитывать свои посты, учится и прослушивать новые тренинги и аудиозаписи, но не притрагиваюсь в этот день к клавиатуре, пока не пойму, что душа снова рвется излить на экран ноутбука тот или иной интересный материал. :)
3. Каждый новый пост – Ваш будущий и возможно лучший шедевр!
Если для себя Вы установите такую планку, то гарантирую Вы будете постоянно выкладываться на все 110% и создавать как можно чаще литературные шедевры!
Приступая к написанию нового поста в блог, помните:
a) содержание будущей статьи должно соответствовать полностью Вашим интересам
б) в статье Вы делитесь своим авторским опытом. Часто совершив какой-то эксперимент над собой или блогом, я получаю интересные результаты, и сразу с ними начинаю делится с читателями.
в) будущая статья в блоге должна обладать для читателей большой ценностью и новизной. Часто новый взгляд на старые и вещи по-другому преподносит новый материал.
Не бойтесь экспериментировать!
Читателям будет всегда интересно узнать будет ли информация в статье полезна личного для него и чему лично Вы научились из этой статьи.
Помните, Вы же эксперт? Так почаще подкрепляйте это заявление конкретными действиями и полученным результатами! ;)
г) написав статью, внимательно прочитайте ее с начала до конца.
Если статья вас заинтересовала и через какое-то время Вы снова захотите ее перечитать и применить полученные знания, я Вас поздравляю – Вы достигли своей цели!
И Ваш пост будет читаем и еще долго привлекать к себе внимание все новых и новых читателей. д) также помните, что не всем людям из вашей целевой аудитории статья будет интересна.
Отслеживайте их мнение по отзывам под статьей и обращайте внимание только но положительные и конструктивные отзывы!
Никогда не спорьте и ругайтесь с читателями. Некоторые приходят на Ваш блог уже с плохим настроением и их негативный комментарий лишь способ привлечь к себе и их проблеме общественное внимание.
Будьте мудрее и творите для позитивно настроенных людей из круга Ваших читателей!
4. Избегайте профессионального сленга и непонятных слов в посте
Наша статья пишется для широкого круга читателей. И Вы не всегда знаете, какой процент сегодня из Вашей целевой аудитории профессионалов в Интернете, а кто сегодня из читателей новички и Ваш блог возможно их первая серьезная находка в Интернете!
Думайте о читателях! Избегайте профессионального сленга программистов и “закоренелых сетевиков”. Почаще объясняйте то или иного сложное слово.
А лучше и вовсе избегать их, если есть возможность сказать проще и понятно.
Идеально, если Вашу будущую статью в блоге показать семилетнему ребенку и он без труда сможет прочитать и разобраться в ней.
Если ребенок поймет Вашу статью, то большая часть Ваших читателей с легкостью с ней разберутся и прочитают до конца!
Помните, чем меньше профессионального сленга в Вашей статьи, тем большее количество посетителей и читателей блога поймут смысл Вашего текста.
Но простота, не означает не значимость статьи. Пост должен быть и простым, и интересным, и легким, и познавательным.
Часто перед выпуском нового поста, я присылаю его своим знакомым по электронной почте свою будущую статью.
Или даю почитать новую новость в блоге на ноутбуке своим родным и близким. И по их реакции и отзывам понимаю, что нужно улучшить – убрать или добавить (детальнее раскрыть) в той или иной части поста.
Это помогает делать статью еще более легкой и интересной!
Открою еще один свой секрет. Я всегда читаю вслух свою статью. И если чувствую, что где-то запинаюсь или начинаю задумываться, что означает то или иное слово, то стараюсь его заменить или поменять всё предложение.
Таким образом, статья получает новое дыхание, становится более доступной и познавательной.
На этом первая серия о блоге полутысячнике завершается. Следите за новыми выпусками!
Желаю Вам постоянного увеличения потока читателей и новых RSS подписчиков!
С этим читают так же: