Переход к Сетевику 2.0. или как создать экологичный бизнес.




Автор: Адамова Татьяна

Прошел год с того момента как я в бизнесе сетевого маркетинга. Компания стремительно развивается и разрастается. Это не может не радовать и вызывает чувство гордости за то, что ты часть этой всемирной организации.

Но есть моменты, которые приводят к огорчению. Я знаю много сетевых компаний. Во всех есть свои плюсы и минусы, во всех есть своя текучка, но если люди в данных компаниях не занимаются бизнесом, то есть не строят структуру, то хотя бы пользуются ее продуктами. Такое огромное количество партнеров в компании связанной с электронной коммерцией и при этом не знающих как отправить электронное письмо — я не видела. Парадокс! Продуктами МЛМ компании пользуются максимум 10%!

Самое главное, с чего надо начинать — определиться с образом Вашего потенциального клиента. Кто он? Чем занимается? Сколько ему лет? Каковы интересы в жизни? Какая у него цель? Почему так? Да потому, что если Вы предлагаете клиенту интернет магазин, а его интересует биржа — контракта не будет. А предложи все сразу — в голове каша. В Интвей много товаров и услуг. Выберите что-то одно и сделайте акцент именно на одном сервисе, в котором вы больше всего разбираетесь. Возможно на бизнесе.

Сайты, которые делают партнеры, большую половину, желательно вообще в Интернет не выводить дабы не позорить имя компании. Магазины еще по хлеще. Бороздя просторы, Интернет читаю отзывы о наших сайтах и блогах — стыдно…. Компании, которые вообще не имеют отношения к электронной коммерции организованно развивают свой бизнес через Интернет — качественные сайты, работающие блоги.

Что же у нас? Нам еще расти и расти. Будучи в электронной коммерции уже год и изучая всевозможные материалы по развитию своего бизнеса в сети, я решила помочь партнерам поднять свой уровень и вырасти не только в своих глазах, но и в глазах других компаний.

Я решила создать дистанционный курс, в ходе которого, каждый создаст свой профессиональный сайт с достойными рассылками, свой личный блог с качественными статьями, магазин с востребованным товаром и обучающий курс для партнеров.

Итак — начнем. Новый век диктует новые тенденции развития бизнеса. И уже сегодня, если хочешь получить получить сертификат И�О для своего бизнеса на http://www.pd-uroboros.ru/uslugi/sertifikat-iso/, нужно похлапотать. Старые методы работы в млм компаниях еще действуют, но приносят не очень качественные результаты. Метод отбора не всегда работает. Пример тому мой личный спонсор — за год он лично пригласил в бизнес 300 человек. Вложил море усилий и денег. Результат — команды нет, он ушел из бизнеса. Печально…. Однако, это нам всем урок, как делать нельзя. Ведь все 300 человек теперь имеют негативное мнение о компании и ее продуктах, а у каждого из них свой круг знакомых еще в 300 человек и т.д.

Итак — мой план:

Сайт о Вашем бизнесе.
Рассылка для потенциальных клиентов.
Рассылка для партнеров.
Ваш блог, как Ваш бренд.
Магазин товаров, если Вы пришли в компанию не пустыми.

Каждый день мы с вами шаг за шагом будем осваивать технические моменты всех инструментов и принципы «экологичного» бизнеса.



Найти похожие статьи по фразам:  Переход Сетевику или как создать экологичный бизнес





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий