Развитие рекламного рынка




Развитие рекламного рынка

Реклама должна предоставлять все условия для свободного выбора товаров, торговых предприятий и услуг. Это позволяет наблюдать за продвижением товаров на рынке, создать и закрепить у потребителей систему желаемых и рекламируемых товаров, что очень необходимо в условиях насыщенного рынка товаров и услуг.

В России рекламное дело получило свое развитие в X — XI вв., тогда купцы придумывали разные приемы, как предлагать и продавать свой товар. Чтобы разрекламировать свой товар нанимали зазывалу, он громко и долго кричал о достоинствах товара и достоинствах его владельца. Коробейники, которые торговали мелким товаром, являются создателями устной рекламы. Тогда многие купцы во много раз преувеличивали достоинства своего товара и, тем самым, обманывали покупателей.

Широкое распространение печатная форма рекламы товаров и услуг получила в XIX веке, но такая реклама встречается уже в журнале «Ведомости» при Петре I начала XVIII века. В рыночной экономике, не имея никакого опыта работы, советская реклама часто заимствовала опыт рекламы стран капитализма, но далеко не лучшие их образцы. Широкое распространение имело также и размещение рекламы на конках и трамваях.

Мальчики возле магазинов и лавок, на улицах, вручали прохожим прейскуранты цен на разного вида товары и услуги, календари. Настоящим периодом прогресса рекламного дела в России считается время наплыва яркой рекламной продукции, естественно, что среди такой рекламы присутствовала и недобросовестная реклама. Так, в России начинается создание своего российского рекламного рынка. Увеличивается количество фирм, бюро, рекламных агентств, улучшаются предоставляемые этими фирмами услуги.

Реклама — дорогое удовольствие

В канун новогодних праздников мы видим на телеэкранах рекламы, посвященные как товарам для здоровья и красоты, так и бытовой химии, лекарствам.

Стало известно, что российские телеканалы ( такие как «Россия 1», «Первый», «РЕН ТВ» и прочие) за новогоднюю неделю пополнили свои кассы на 2 миллиарда рублей.

Исходя из оценки медийного агентства Media First, на рекламу лекарств было потрачено около 350 млн рублей. Что касается рекламы бытовой химии, то на её обеспечение было потрачено на 80 млн меньше.

Реклама товаров для красоты и здоровья обошлась в 388 млн рублей. Больше всего потратились компании Procter & Gamble и «Unilever Россия», причем первая увеличила свое пребывание на рекламном рынке на 50% махом.

Реклама напитков обошлась компаниям в 204 млн рублей, причем самыми щедрыми оказались рекламы брендов Greenfield, Tess, и «Жокей». Затраты на данную продукцию обогнали затраты таких знаменитых громких брендов как Pepsi-Cola и Coca-Cola.

Бренд «Билайн» раскошелился больше всех среди услуг связи.

По данным все той же Media First, выгодней всего размещение рекламы сказалось на «Первом канале». Он получил целых 415 млн рублей. Следующую позицию занимает телеканал «ТНТ» с заработком, уступающим в 20 млн. Доходы «СТС» выросли за год на 46 млн рублей.

Телеканал «MTV Россия» тоже показал значительный прирост, в сравнении с прошлым годом. За новогодние праздники им удалось успешно собрать 21 млн рублей, хотя за прошлый год их доход составил всего 10 млн- и это все за рекламу! Иронично, это было последнее слово в истории MTV. Так что можно с уверенностью утверждать, что канал «MTV Россия» ушел с триумфом.

Новый год начался со скачка зрительной аудитории, что очень радует рекламные компании.



Найти похожие статьи по фразам:  Развитие рекламного рынка





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий