Бизнес-идея: доставка еды автомобилистам, стоящим в пробках




Бизнес-идея: доставка еды автомобилистам, стоящим в пробкахЖители больших городов хорошо знают, как приходится каждый день стоять автомобилистам в пробках по несколько часов. Особенно когда спешишь на работу, да и с работы хочется поскорее попасть домой.

Бизнес-идея заключается в том, чтобы доставлять еду людям, застрявшим в пробках. Эта идея выгодна сразу двум сторонам, автомобилисты могут перекусить, а доставщики еды могут заработать. Особенно применение этой идеи распространено на границах у пропускных пунктов. Там местные жители давно приспособились продавать стоящим в очередях пассажирам автобусов, и автомобилистам продукты питания и предметы первой необходимости.

Разрешение на право торговли там никто не спрашивает. Вот местные жители и торгуют, так как покупатели есть, ожидание дело не легкое, очереди большие.

Можно и в больших городах организовать такую торговлю, но только легально соблюдая все требования закона.

Что для этого нужно:

Надо арендовать помещение для кухни. Желательно, чтобы оно было расположено в центре города или недалеко от автомобильных пробок. Можно арендовать столовую или кафе, так же не обойтись и без скупка авто для открытия своего автопарка для развоза продукции.

Помещение и оборудование должны соответствовать требованиям санитарным нормам, и должны быть официально зарегистрированы.

Надо подобрать персонал в количестве трех человек, можно учащихся профессиональных колледжей. Для доставки еды к торговой точке можно нанять студентов, которые будут работать по скользящему графику. Основными требованиями к ним будут – оперативность и коммуникабельность. Замечательно было бы, если студенты умели бы кататься на роликовых коньках. Это сократило бы время доставки еды клиенту вдвое.

Для доставки еды, потребуется: приобрести одноразовую посуду, упаковку, термосы. Для приготовления беляшей, пирожков, чая, кофе закупить нужные продукты.

Полученная прибыль от этого бизнеса.

Прибыль можно оценить из того, что чашка кофе или чая реализуется по цене в десять раз больше ее себестоимости, пирожки в пять раз дороже затрат на их изготовление.

Прибыли вам побольше от этого бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий