Еще раз про недолговечность МЛМ бизнеса




Еще раз про недолговечность МЛМ бизнесаПриветствую друзья! Сегодня был дан старт акции — «каждой торговой точке по каталогу».Цель тотальный охват микрорайона, в котором я живу.Жителей примерно 50 000.Пользователей продукции Эдельстар- около 70 человек.

Нобелем не надо быть — явный дисбаланс.Конь не то что б не валялся,он даже глазом не косился- работы непочатый край.:grin:

Самый простой и действенный способ ознакомить население с « Клубом Умных покупателей Эдельстар» -это каталог.

Роздано мною было 18 штук за 1,5 часа.Можно было быстрее.С некоторыми моими потенциальными клиентами диалоги длились достаточно продолжительно.

Обсуждалсь стандартные вопросы, как-то: «…впервые слышим о вашей фирме, я не верю в Бады, лучше куплю в магазине, у компании «Ё»-лучше, почему так дорого, подозрительно дешево….», и другие.

Есть один магазин,который,за 6 месяцев, ну никак не поддается мне- не удается обзавестись там клиентами. Не по причине лени моей,нет.Каталоги я заношу исправно. Вот наладить контакт никак не получается.:cry:

Не потому что я не здороваюсь не искренне или улыбаюсь по «американски»,жаждой наживы обуреваемый.

Раньше,примерно раз в два месяца, менялся персонал.Далее,стали меняться сами магазины.Компьютерный салон,сменился магазином «Овощи и фрукты».Потом через два месяца-в этом помещении возник опорный пункт милиции.

Последняя реинкарнация- мебельный салон,спустя 1,5 месяца уже ждущий нового «сменщика».Место хоть и бойкое,но видимо, какая- то экономическая аномалия присутствует.

Пишу это нисколько не злорадствуя. Хоть, инной раз, продавцы и сомневались в моих умственных способностях,когда узнавали ,что я из анестезиологов-реаниматологов переквалифицировался в сетевики и занимаюсь «Этим»( что под «этим»емким понятием подразумевалось, известно только им),экономический крах — явление безрадостное.
Этот магазин торговал бытовой химией.Стиральный порошок и мыло для рук предложить было делом чести)))). Вопросы долговечность моего бизнеса были приоритетными

Занимательно другое.Когда я им предлагал повысить уровень своего благосостояния ,и заняться «этим» сообща,мне отвечали что это ж так не прибыльно, не постоянно и не стабильно.

В России уж так исторически повелось,что нет постоянее того,что кажется временным.А уж сетевой маркетинг пришел всерьез и надолго.

Как много людей ошибочно полагают ,что работа и тем более работа на кого-то,сулит стабильность и достаток.Согласен,есть должности, где мои сверстники на окладе,получают по более чека моего.И социальные псевдо-гарантии имеются, и перспектива пенсии манящая.

Но меня то никто не «крепит» и не «нагибает». Поэтому и мне прогибаться нет нужды, да и лишать кого-то премии или очередного отпуска не приходиться.

И кроме чека,есть еще время.Не с 8 до 18, а как сам распланирую.

Вот эту идею и хочется донести как можно большему числу людей, на их сомнения в стабильности индустрии нашей.Не всегда оппонентам своим,часто работы,не по прихоти своей меняющие, донести получается.

Вот уж действительно: Сетевой маркетинг «Viva !!!»( лат. ам. -что-то вроде ура,жизнь,победа,все хорошо))))

P.S. О статистике акции обещаюсь проинформировать.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий