Трафик с досок объявлений — идеальный бесплатный метод для новичков




Трафик с досок объявлений — идеальный бесплатный метод для новичковСегодня мы поговорим о бесплатном методе трафика на ваши сайты, который наравне с другими способами, способен обеспечить поток именно вашей целевой аудитории.

Как и во всем, данный метод требует тщательного подхода, и при умелом его использовании, он может стать одним из основных в вашей работе. Поэтому, внимательно читаем все рекомендации, применяем их на практике и планомерно взращиваешь наш любимый бизнес в Интернет.

Доски объявлений – очень распространенный и удобный способ размещения и поиска информации. Это место, где каждый желающий может разместить свое, и прочитать чужое объявление, без ограничений и привязки к конкретному времени. Этому инструменту, как прекрасному источнику трафика на сайты, многие, очень напрасно, не уделяют должного внимания.

Во-первых, это бесплатный трафик. Во-вторых, он дает именно целевых посетителей.

Позже, вы сможете объединить данный метод еще с несколькими дополнительными, но среди всего разнообразия, доски бесплатных объявлений занимают свое достойное место.

Что нужно сделать с самого начала?

1. Определиться с целью (кого конкретно вы хотите привлечь — партнеров, подписчиков рассылки или просто клиентов)

2. Написать рекламный текст.

3. Выбрать место (конкретные доски, разделы, рубрики, в которые вы будете размещать объявления)

Теперь давайте поговорим обо всем подробнее.

1. Определим цель вашего объявления

Первое, на что мы ориентируемся, размещая то или иное предложение в Интернет — это «даем ответы на вопросы, которые жаждет найти ваша целевая аудитория». Определите желания, потребности, страхи тех людей, на которых вы нацелены, и свяжите с ними ваше предложение.

То есть вам необходимо побудить человека к определенному действию в зависимости от того, что вы от него хотите.

Не пытайтесь понравиться всем. Пусть ваше объявление будет направленно именно на конкретную категорию людей.

Думаю, это очевидно, но на всякий случай напомню, что привлекать трафик мы должны на целевой сайт — ваш сайт-воронку, а НЕ Сайт Компании! Потому что наша задача получить контактные данные человека, а не отправлять его туда, откуда он уйдет в неизвестном направлении. Пожалуйста, не игнорируйте этот пункт, не совершайте ошибок, напрасно растрачивая драгоценное время.

Главные Принципы и Рекомендации.

Важно понимать, что объявление должно иметь СМЫСЛ, а не быть наборов слов и символов. Восклицательных и прочих знаков.

Давайте теперь подробно рассмотрим само написание объявлений.

Никогда не ограничивайтесь первым придуманным заголовком! Это кропотливая работа, но гораздо большее время вы потратите, если разместите не эффективные объявления.

Необходимо составить по меньшей мере 2 десятка заголовков и потом их тестировать.

Для того, чтобы посмотреть сам текст объявления необходимо сначала кликнуть по его теме, т.е. заголовку. И человек должен захотеть кликнуть на него. Поэтому, от качества заголовка будет зависеть минимум 50% вашего результата.

Текст объявления

Если вы сделаете 10, то 5 из них будут однозначно слабыми. А вот если вы сделаете 40, то уж 10 из них, вам точно принесут отличный результат. Крайне важно понимать, что это сделать необходимо. Эти объявления потом еще долго будут работать на вас. А вот если сделать их побыстрее и абы как – считайте, что вы просто впустую потратите время на их размещение. Одним словом, или браться основательно, или не браться за это совсем.

Как ускорить принятие решения читателя вашего объявления?

И помним главное, предлагать вы должны НЕ то, что у ВАС ЕСТЬ, а то, как с вашей помощью человек может решить свои проблемы.

Расскажите посетителю именно о том, что же он получит, среагировав на ваше объявление и тогда он может принять положительное решение.

Это не так просто, но и не так сложно. В любом случае, другого выхода, кроме, как учиться, у нас нет.

И по большому счету не имеет значения, какой именно метод вы выберете в итоге. Писать «убойные» рекламные тексты и заголовки вам надо будет всегда и везде.

ВСЕГДА изучайте другие примеры!!!!

Где бы вы не находились в Интернет всегда обращайте внимание на все вокруг!! Особенно на то, что привлекло ваше особое внимание. Копируйте и сохраняйте лучшие объявления, тексты, ссылки, заведите для этого специальный файл. Это настолько важно делать,что я готова повторять это многократно!!

Если сказать больше, то следите за всем вокруг не только в Интернете. В магазине или на рекламном баннере, в телевизионной рекламе или журнале — обращайте внимание на маркетинговые «уловки» и записывайте все,что вам понравилось. Чужая профессиональная работа может совершенно бесплатно сделать и вас богатым человеком.

Для размещения вашего объявления надо вставить в специальной форме заголовок и текст, ваше имя и е-mail, адрес вашего сайта.

Доска имеет обычно рубрики, подрубрики и разделы. Выбирайте более точные, подходящие именно вам. Не пытайтесь заниматься ухищрениями. Модераторы – живые люди, и они сразу распознают «обман». Испортите отношения с ними – это раз, и потом будете под их пристальным «оком». А могут и просто сразу забанить ваш аккаунт – это два. Вы можете, конечно, писать в разделе «консультации», как «бизнес-тренер», например, но писать в разделе «вакансии» нужно с большой осторожностью.

Чего еще НЕ стоит делать, размещая объявление.

— Не дублируйте одно и тоже объявление несколько раз, меняйте его.

— Не дублируйте одно и тоже объявление в разных рубриках, все-равно удалят.

— Не пишите об одном и том же разными словами. То есть должно быть конкретно – один продукт – одно объявление. Различные интерпретации одного и того же, точно так же элементарно распознаются модераторами. Не раздражайте их, не портите себе репутацию.

— Не размещайте личного эл.адреса, заведите для объявлений отдельную почту.

— Не думайте, что объявление будет работать вечно. Постоянно проверяйте и обновляйте их. Редактируйте, отслеживайте.

Если вы хотите сделать доски объявлений хорошим фундаментом для трафика на ваш сайт, Ваши объявления должны крутиться на них на ПОСТОЯННОЙ основе".

Для этого необходимо вести четкий контроль за ними:

— Всегда читайте правила размещения и следуйте им.

— Обязательно заведите себе таблицу для контроля за объявлениями. В первую колонку заносите название доски (ссылку), во вторую функциональные ссылки для – републикаций, обновлений, продления сроков, местонахождения личного кабинета и т.д.

Только строгий учет и своевременные действия могут принести хороший результат.

— Спланируйте желаемые результаты, хороший результат, это: 200-400 подписчиков в неделю
около 1000 – в месяц. Этот показатель относится не только к доскам, но какой процент вы будете закладывать именно на этот метод, выбирать вам.

Что необходимо заранее приготовить для размещения объявлений

1. Заголовки 25 –33 –45 –80 символов (на разных досках разные ограничения по количеству слов в строке, пишите заголовки разной длины)

2. Текст на 75 –300 –500 символов (те же принципы)

3. Ваш е-mail для бизнеса

4. Работающий URL Cайта-Воронки

5. Координаты – телефон, город, страна. Пишите свои корректные данные. Дело опять же в модераторах. Ваш территориальный признак элементарно распознается по IP вашего компьютера.

6. Подготовьте качественную картинку или Ваше фото (последнее предпочтительнее).

Существую сервисы, предлагающие размещать объявления большими количествами автоматически. Этим пользоваться можно, но только это не особенно эффективно. Объявления получаются не качественными, и контроля за ними тоже никакого нет. Так что если и пользоваться данными сервисами, то только с точки зрения ссылочной оптимизации вашего блога, например, или вашей страницы на сайте компании. Но это уже немного другая тема и способы трафика на блоги, мы будем разбирать позже, когда я запущу новый раздел на блоге «Бизнес-блог с нуля».

А пока просто итог – размещайте объявления вручную. Это не только даст вам отличные результаты, но и продвинет значительно вперед — в целом. Если признаться, вы же не ради удовольствия это делаете? А для того, чтобы добиться цели и получить результат. И желательно, как можно быстрее.

Поэтому, самый серьезный подход к этому вопросу – должен быть вашим единственным решением.

Перечень самых эффективных досок объявлений я прилагаю в отдельном файле, его вы сможете скачать, заполнив форму ниже.

Но я рекомендовала бы вам не ограничиваться только перечисленными вариантами и набирать больше. Для этого просто заходите в поисковик и вводите фразу «бесплатные доски объявлений».

Еще один важный момент.

Часто происходит так, что люди вместо перехода по указанной ссылке, просто пишут вопросы напрямую на ваш электронный адрес. Для таких случаев есть 2 варианта выхода из положения:

1. Поставить автоответчик на ваш адрес электронной почты, в тексте письма которого, будет еще раз прописана ссылка на сайт-воронку.

2. Вступить в «живой» диалог с человеком. Этот способ лишает вас возможности превратить заинтересованного человека в подписчика, что не очень хорошо. Но при этом, иногда такое прямое взаимодействие позволяет наладить рапорт с ним, еще эффективнее.

Приблизительный текст начального диалога с таким человеком, я так же разместила внутри файла после перечня досок. Как правило, на него всегда следует вполне располагающая реакция. Скачивайте файл, пользуйтесь на здоровье.

Если вы нашли данную статью полезной, буду рада, если поделитесь ей с другими, нажав на кнопочку внизу статьи. Если у вас остались вопросы, обязательно пишите их в комментариях.

А я на сегодня я прощаюсь с вами, как всегда, словами пожелания

Стремительного роста Вашему бизнесу и искренней верой в Вас!
__
Пост создан при поддержке led-pro.ru, где можно купить http://www.led-pro.ru/ по самым выгодным ценам для вас.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Трафик с досок объявлений — идеальный бесплатный метод для новичков”

  1. николай:

    Добрый день, я хочу сдать свою квартиру в найм,сайта у меня своего нет, что посоветуете?

Написать комментарий