12 аспектов, которые необходимо соблюдать бизнесмену при работе с клиентом




12 аспектов, которые необходимо соблюдать бизнесмену при работе с клиентомНаша деятельность в Сетевом Маркетинге в решающей степени базируется на общении с людьми. Важно и КАК мы говорим и Что. Вам хотелось бы иметь на вооружении самые эффективные слова, те которые однозначно несут человеку позитивный сигнал? Те самые слова, которые пробьют корку недоверия, невнимательности, отчуждения и сомнения собеседника.

Они есть. В них нет ничего необычного, однако именно они оказывают сильнейший психологический эффект на человека и это давно уже взяли на вооружение СМИ. Но так как от них мы вряд ли дождемся добровольного открытия этого секрета, то мы его добудем сами. Вот эти 12 «красавцев» о которых никогда не забывайте при работе с клиентом, общении с партнерами, выступлениях на публике и т. д.

1. Любовь. Удивительное слово, практически исчезнувшее из лексикона современного человека, но вы заметили — очень хорошо себя чувствующее на голубых экранах и под книжной обложкой . А зря. Трудно найти человека не среагировавшего на него эмоционально.

2. Деньги. Без комментариев, возбуждает сразу. Однозначно ассоциируется со словом «много». Притягивает, как магнит.

3. Здоровье. Для многих важнее, чем деньги. Тема бессмертна и всегда актуальна. Базовая составляющая в большинстве МЛМ компаний.

4. Результат. Его хотят все. Быстро. И только положительного. Масса эпитетов к этому слову усиливают его эффект и красоту.

5. Открывать. Великолепное слово, очень важное в МЛМ — бизнесе. Заставляет клиента как минимум задуматься над вашим предложением. несет очень хорошую ауру.

6. Экономить. Можно бесконечно говорить на эту тему, в самых ярких красках описывая преимущества продукции вашей компании. Если клиент, например, хочет узнать цены на вентфасад, можно показать ему на те скидки и предложения, которые есть или планируются в компании. Подразумевает хорошую сделку.

7. Хороший. Простое, очень доступное и прямое слово, мягко ложащееся на истерзанную проблемами душу современного обывателя.

8. Простота. Слово прямого действия, не требующее каких то комментариев с вашей стороны. Его любят все, оно как бы решает проблему, находит нужный выход из ситуации.

9. Новый. Также любимо и важно для всех. Вызывает ощущение удовольствия от будущего события. Как правило все хотят попробовать что — нибудь новенькое.

10. Гарантировано. Это иметь хочет каждый. Риск не любит никто. Отлично действует в разговоре на любую тему, усиливая энергетику.

11. Бесплатный. Магическое слово. Действует крайне эффективно и привлекательно. Хотят все и всегда.

12. Доказано. Не может не нравиться. За ним чувствуется спокойная уверенность в правильности выбора. Любимое слово маркетологов сетевого направления.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария на “12 аспектов, которые необходимо соблюдать бизнесмену при работе с клиентом”

  1. Николай:

    Друзья! Я думаю проблемы начинаются уже тогда,когда людей ЗАВЛЕКАЮТ в сетевой маркетинг. Лучше показать человеку преимущества и недостатки (они есть) сетевого маркетинга. И пусть выбирает. У меня на этот счет достаточно жесткая позиция: сегодня надо что — то предпринимать, т. е. делать бизнес. Тут либо вы используете преимущества сетевого маркетинга, либо ищете приключения на задницу в традиционном бизнесе. А если вы не будете заниматься бизнесом вообще, тогда бизнес с удовольствием займется вами.И вы остаетесь в таком уютном, но бесперспективном большинстве!
    Ответить

  2. Егор:

    Посмотрел материал вашего блога.
    ИМХО: многое о чем вы пишите именно так и обстоит сегодня в индустрии МЛМ.
    Единственно.что хотелось бы добавить,это трудности с материальным продуктом .который ждет индустрию Wellness.
    Беми-Бумер сегодня в период кризиса резко сократили свои расходы на программы активное долголетие и красоту,простой пример: компания Гербалайф ведет суды за активное агрессивное навязывание своим партнерам покупать большие обьемы продукта в личное пользование и в США их все проиграла.Тянь-Ши закрыло свои склады в Америке и Канаде.в большом минусе и другие компании.закрывающие свои склады в Европе.
    Вы спросите,почему я на это обращаю внимание? Наверное потому,что пришло время использовать другие рекламные технологии для продвижения продукта материального,а как правило сетевики пользуются еще старыми методами -электронной коммерции,а это уже не эффективно!
    Покойный Стиб Джобс сказал в 2011году .что в ближайшие 3-5 лет более 50% населения планеты будут выходить в Интернет через мобильные устройства…Что это значит? Мобильная коммерция начинает править финансовыми потоками,цифровой продукт в рекламных технологиях выходит на первые позиции для любой сетевой компании…
    Если Вам эта тема интересна.стучитесь в личку.

Написать комментарий