5 убойных методик развития своего бизнеса




5 убойных методик развития своего бизнесаДрузья! Никаких секретов. Все, что использует в своем бизнесе ваш спонсор, лидер вашей МЛМ организации и ТОП-100 сетевого маркетинга хорошо известно и уютно лежат в запасе, в сундучке у наших «передовиков производства». Но вот отношение к делу и сам ход мыслей коренным образом отличаются от остальных. А это всего лишь вопрос вашего решения!

Посмотрите же, какие эффективные методики и способы стремительного развития своего бизнеса вы имеете возможность позаимствовать из бесценного опыта ваших лидеров.

Метод «Перемена планов». Ваши приоритеты в текущей деятельности по постороению сети будут все время меняться.

Тактика движения здесь должна быть очень гибкой и станет вашей постоянной «головной болью», требуя непрерывных консультаций со спонсором. Чему уделить максимум внимания именно сегодня — телефонным звонкам, общению с группой, текущим продажам, организации тренинга, своему сайту, поездке на семинар, самообразованию или уже пора просто отдохнуть?

Коллеги, даже с небольшим опытом в МЛМ бизнесе знают, что такие, вроде простые вещи, становятся порой серьезной проблемой в текущей работе. Именно поэтому порой просто необходимы периодические бизнес консультации.

Метод «Иметь в резерве». Будьте всегда готовы провести еще одну презентацию продукта, маркетинг — плана новичку. Нет «не важных» людей. Всегда интересуйтесь, кого еще может пригласить кандидат на встречу, с кем можно пообщаться по пути, кто еще из вашего списка живет в этом районе. Такой банальный с виду подход, такое прохождение «лишней мили» поставит вас в тот небольшой процент мастеров, который и делает серьезные дела в сетевом маркетинге.

Метод «Всегда по делу». Вы когда нибудь встречали многословного лидера, готового часами распинаться о неких важнейших вопросах МЛМ? Ваше сообщение, ваша информация по любому поводу в текущей сетевой работе должна быть лаконичной и строго по делу. Лишние полчаса казалось бы задушевной и теплой беседы дают, к сожалению, обратный эффект — принятие решения новым кандидатом переносится «на завтра». Ваш глубокий и подробный ответ дистрибьютору на актуальную тему становится резко непродуктивным — переварить много информации человек не в состоянии.

Метод «Турбо+». Меньше всего ваш спонсор хочет , чтобы вы занимались тяжелой рутиной построения сети. Именно поэтому он вручает вам в руки бесценный и могучий турбо-способ создания своей МЛМ организации — эффективную, проверенную «в бою» СИСТЕМУ УСПЕХА. Просто используйте время и силы других людей. Книга Рэнди Гейджа наверняка лучше вас расскажет партнеру о тонкостях МЛМ бизнеса, DVD с тренингом Тома Шрайтера в разы эффективней любых кабинетных занятий, а ваш приезд с командой дистрибьюторов на семинар Бодо Шефера наверняка даст хороший рост вашей организации.

Метод «Три кита». На трех опорах держится вся сетевая деятельность лидера. Это личный пример, истории и энтузиазм. Здесь не нужен ваш талант, не важен возраст и возможны любые временные ограничения. Важно одно — вы принимаете это или нет. Ясно — люди не пойдут за словами, только за ЛИЧНОСТЬЮ. То, кем вы стали и куда идете будет мотивировать их в сетевом бизнесе.

Ваши партнеры воспримут ваши идеи лучше всего из реальных, не выдуманных историй успеха, которые помогут создать у дистрибьюторов нужное видение и позитивное отношение к своему делу. Ну, а ваш энтузиазм, ваше вдохновение это самое заразительное и полезное, что может быть в МЛМ бизнесе.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий