Как создать продающую страницу в сети?




Как создать продающую страницу в сети?Возможно, самым распространенным и самым легким способом создания продающей страницы с высокой конверсией является просмотр того, как это сделали другие, и копирование их формата и расположения. Надо сказать, в Сети многие из них очень непрофессиональные. Более того, часто за этими продающими страницами скрываются безответственные люди, которые ради увеличения продаж идут на подлог характеристик, отзывов и т.п.

Неэффективность назойливой рекламы. Наверное, многие из вас, натыкаясь на страницу, которая назойливо и грубо обещает золотые горы, добавляют ее в список «больше никогда не посещать». Для создания продающей страницы с высокой конверсией необходимо разместить на ней свое фото и быть честным, а ваша продающая фраза должна начинаться словами: «Почему бы вам не?..». В том случае, если скрывать вам нечего, не бойтесь, что люди будут знать ваше настоящее имя.

«Истории успеха» людей, сделавших «десятки тысяч за 1 день», возможно, когда-то и были эффективными, но сейчас уже все поумнели, и такие сказки могут вызвать лишь отторжение. Разумеется, можно зарабатывать подобные деньги ежедневно (и даже больше), но раз мы решили быть честными с потенциальными клиентами, нельзя умалчивать о том, что для достижения такого результата потребовались многие месяцы (если не годы) аккуратной подготовки и инвестиции (время и деньги).

Ложь или утаивание информации, разумеется, могут привести к кратковременному эффекту, но никогда не позволят создать вам базу лояльных клиентов и подписчиков.

Это касается не только заработка в Интернете. Честность – оптимальная политика. В мире маркетинга, в котором уже не осталось честности, вы выделитесь, если при создании продающей страницы с высокой конверсией будете предельно честны с потенциальными клиентами. Честность – действенная и испытанная платформа для долгосрочного успеха в любой сфере и любой бизнес-модели. Нелегко отступать от старых привычек, когда вас учили делать что-либо по-другому, однако важно хотя бы попробовать.

Скажи, продавец, чем ты можешь мне помочь? Написание продающих писем – задача нелегкая, но чтобы превратить невнятную страничку в целевую, с высокой конверсией, потребуется выйти из тени и предстать перед взором потенциального покупателя. Напишите о себе и о том, по какой причине вы создали данный продукт. Дайте возможность вашему истинному «я» проявиться, продемонстрируйте вашу честность и искренне (для этого вы сами должны в это верить) скажите, что ваш продукт им нужен. Что ваш товар улучшит их жизнь, поможет их бизнесу, повысит их продажи и, в конечном итоге, прибыль. В общем, что продукт представляет ценность.

Еще одним устаревшим способом являются длиннющие тексты на продающих страничках. Никто их давно не читает, большинство пропускает все написанное, прокручивая мышку вниз страницы, и смотрит, за что владелец сайта собирается взять с посетителя деньги. В результате, многие заносят сайт в черный список. Если вы еще не разучились читать длинные тексты, а также достаточно терпеливы, чтобы «осилить» подобное письмо, будьте уверены, что вам обязательно посулят несметные сокровища, при этом делать почти ничего не надо. Но что посетитель узнает о том, кто написал этот текст? Кто владелец этого сайта? Можно ли ему доверять? Как добиться честностиЕсли вы разрабатываете целевую страницу, перед тем, как ее разместить, задайте себе такие вопросы:

Все ли является правдой, что написано на странице? Или я что-то утаил? Не выгляжу я при этом человеком, который что-то яростно хочет продать товар?

Не слишком ли навязчиво я рекламирую продукт? Что известно обо мне потенциальному покупателю, захочет ли он нажать кнопочку «Купить сейчас»?

Сохранился ли тон письма «человеческим», а не рекламным и настойчивым?

Вверху вашего письма, нацеленного на привлечение высокой конверсии, придумайте сильный заголовок. Он должен затронуть важные достоинства вашего продукта. Заголовок желательно выделить жирным шрифтом, а буквы должны быть большего размера, чем текст основного письма. Используйте в письме разговорный дружественный тон. Не «мудрите» с языком, пытаясь произвести впечатление, так как это, напротив, отпугнет большинство людей. Воспользуйтесь таким методом: представьте, что пишете лучшему другу. Какие выгоды получит потенциальный покупатель от вашего продукта?

Сможет ли он после прочтения ответить себе «Зачем мне это нужно?». Спросите себя, а вы бы купили этот продукт на месте посетителя сайта? Разложите по полочкам, что необходимо предпринять посетителю, что бы осуществить покупку или произвести другое нужное вам действие. Если не объяснить людям во всех подробностях, что нужно сделать, они не сделают ничего. Разместите хотя бы один положительный отзыв, это очень мощный маркетинговый ход. Но не перегните палку, если покупатель заподозрит «липу», эффект будет противоположный.

Напишите в конце письма «P.S.». Некоторые читают сначала постскриптум. Еще раз подчеркните в нем ваше главное достоинство и суть предложения, добавьте к нему призыв к действию. Поместите все ваши контакты на вашей продающей страничке, включая телефонный номер, адрес сайта и фактический адрес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий