Входящие звонки: Как вы теряете клиентов?




Входящие звонки: Как вы теряете клиентов?На столе у меня лежали свежераспечатанные визитки и флаеры дистрибьютора, который ушел так и не начав работать. Его фотография, имя, сотовый телефон красовались прямо перед глазами. И меня это бесило. Сотни и тысячи шекелей из бюджета, которые уходят в мусорку. Текучка кадров в продажах вещь обычная. Люди приходят и уходят.

Вот, что можно сделать чтобы защитится от этого.

Ограничить тираж выпускаемых личных материалов для новых агентов. Вместо того чтобы заказывать сразу тысячу визиток. Можно заказать 100-500. Если вы работаете с правильной типографией напечатать 1000 визиток одного агента или по 100 десяти агентов те же деньги.

Перенести расходы на личные визитки непосредственно на торговых представителей.
На всех материалах ставить входящий телефон компании, желательно без прямых телефонов агентов. И давать каждому агенту расширение. Первым на телефонном коммутаторе должен стоять отдел сервиса и поддержки, вторым отдел продаж.

Создавать общие материалы компании с местом для прозрачной наклейки с данными агента (имя, мейл, сотовый). Все остальные данные это реквизиты компании: сайт и телефон-коммутатор. Стоит ли ставить физический адресс на рекламные материалы зависит от профиля компании. Если подразумевается физический приезд клиента в офис или престижное месторасположение на мой взгляд стоит.

В автоматическом режиме переводить коммутатор на голосовых секретарш. Время ответа должно составлять максимум минута. Этот сервис существует в Израиле например компании Кишурит, Шидурит, CallBiz. Или Кальдафон, услугами которой пользуюсь я из-за соотношение цена-качество . Эти компании специализируются на входящих звонках. В момент, что на коммутаторе компании или на вашем личном сотовом нет ответа, разговор автоматом переводится на секретаршу. Она произносят заранее подготовленный сценарий, задает вопросы, записывает сообщение и пересылают вам его по мейлу или вносят в вашу клиентскую базу.

Запоминающийся, бесплатный входящий номер. В Израиле для этого используются номера звездочки. Например Марвалес производитель вегетарианской Омеги 3, компания с которой я сотрудничаю имеет телефонный номер *9292 по которому можно узнать все подробности о продуктах компании.

На сайте компании обязана быть контактная форма и возможность заказать в онлайне.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий