Слепой опять ведет слепого и можно ли построить бизнес на обмане?




Слепой опять ведет слепого и можно ли построить бизнес на обмане?Тему «про слепых», в отношении ведения бизнеса, затронула еще Энн Сиг в своей книге «7 больших обманов сетевого маркетинга».

В ней Энн Сиг показывает, к чему приводит ситуация, при которой люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих, заняться маркетингом и заработать «кучу» денег.

В моей статье речь будет идти об Интерсетевом бизнесе в Рунете и в ней я хочу показать Вам некоторые современные тенденции в этом бизнесе, имеющие аналогичную подоплеку, но в несколько другом ракурсе, и приводящие опять же к ситуации, когда «слепой ведет слепого».
В чем состоит проблема…

Прежде всего, рассматривая вообще динамику развития Интерсетевого бизнеса в Рунете необходимо отметить то, что крайне изменился смысловой характер рекламных текстов приглашения в бизнес.

В текстах рекламных объявлений мы уже практически не видим прямого приглашения в бизнес – того чего раньше было в изобилии - а наблюдаем объявления о том: как заработать…, как создать успешный бизнес и т.д.

Налицо очевидна перемена к новому подходу ведения бизнеса.

Но внутреннее содержание писем рассылок к которым ведут рекламные объявления иногда заставляют насторожится…

И вот почему…

Прочитывая письма рассылок различных авторов, очень часто натыкаешься на откровенный обман.

Он заключается в том, что люди, не имеющие совершенно никакого опыта и знаний и не достигшие абсолютно никаких результатов в своей работе пишут о том, что они дескать уже являются основателями некой системы работы…и что, пока мы тут читаем их письма и думаем чего-то, их структура растет с «бешеной» скоростью…

Но и это еще не все…

Поскольку «ветер перемен» в смысле подхода к бизнесу «дует» к нам с Запада и, в частности, от Майка Дилларда с его теорией «Магнитного Спонсирования», то очень часто начинаешь встречать в русскоязычной части Интернет натуральный плагиат на его рекламные странички.

Например, можно встретить одностраничные сайты, содержимое которых практически совпадает с содержанием дилларовского сайта , но с той лишь разницей, что вместо имени Майк Диллард люди вставляют свое.

Можно привести еще массу примеров откровенного плагиата и обмана…

Что это – наглая попытка обмануть всех (и себя в том числе) во имя быстрой наживы?

Или как иначе?

Давайте разберемся в данной ситуации и попытаемся понять…
К чему этот обман может в конечном счете привести…

Действительно… Один из моментов успешного ведения бизнеса заключается в позиционировании себя как эксперта и как лидера. Об этом как раз и пишет Майк Диллард в своем курсе.

Вы тянитесь к лидерам и к экспертам, поскольку они могут дать Вам решение Ваших проблем.

И это именно та основная причина, которая и приводит людей к обману, поскольку вызывает у них соблазн легкой наживы. Ведь виртуальный мир Интернета позволяет притворяться и делать обман довольно легко!

Но насколько оправдан и правомерен такой обман?

Или другой пример, - в котором врач, медицинский персонал и родственники, пытаясь скрыть от безнадежного больного истинное положение дел, разыгрывают перед ним целые спектакли. Эта ложь, казалось бы, отвлекает больного человека от проблем, непосредственно связанных с ситуацией,

И наконец, возьмем наш случай работы в бизнесе. Человек, который ложно выдает себя за эксперта, тоже казалось бы преследует вполне оправданные цели. Зарабатывая сам на этом обмане, он передает свой «опыт» своим партнерам, которые продолжают его «правое дело», строя структуру.

Что общего во всех этих случаях обмана?

Вот, что…

Все вышеперечисленные мной ситуации объединяет одно обстоятельство…

Оно заключается в том, что решение проблемы за счет обмана длится определенный и непродолжительный период времени.

И объективность такова, что в дальнейшем за это «мимолетное счастье» приходится сурово расплачиваться:

Жена не может бесконечно обманывать мужа… Расплата за этот обман бывает порой очень трагичной…

Обманывая людей в Интернете и дуплицируя этот обман своим партнерам, человек порождает «армию лжецов» или «армию слабых людей» - эти люди не способны по-настоящему вести бизнес. Ведь, гораздо легче притвориться, что ты умный… что ты эксперт и лидер, чем реально стать таким.

Но эта «армия слабых людей», в которой действительно «слепой ведет слепого», в конце концов, неминуемо потерпит поражение… И общество сурово накажет этих людей за «позёрство».

«Вы и только Вы определяете то, кем Вы реально являетесь …Общество либо соглашается с тем, кто Вы есть на самом деле и отступает, либо сурово наказывает Вас за позёрство…» [ Майк Диллард, «Магнитное Спонсирование»]

И, наконец, вспомним очень важный психологический момент: «Вы тянитесь к лидерам и к экспертам, например, заказывая разработку СТУ, поскольку они могут дать Вам решение Ваших проблем».

Та вот…

В этом случае необходимо отметить, что …

Проблемы людей могут решить только «настоящие люди», а не притворяющиеся ими.

Таким образом, подытоживая все вышеописанное, можно сделать однозначный вывод о том, что на обмане невозможно построить надежный и долгосрочный бизнес.

Обман приведет, в конечном счете, к подрыву Вашей репутации в Интернете, восстановить которую потом будет очень сложно… Обман в итоге приведет к краху Вашего бизнеса…

Так стоит ли быть нечестным в Интернете…?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий