Люди для МЛМ бизнеса заканчиваются, что делать?




Люди для МЛМ бизнеса заканчиваются, что делать? В этом посте я сегодня не одна, а со своими любимыми консультантами. Девушки, герои нашей переписки, разрешения у вас не спросила, публикую письма с изменением имён, как это принято. Всё остальное, дорогие читатели, чистая правда. :)

Получила письмо от одной замечательной девушки Елены, живущей в небольшом городе. Она стала консультантом Эдельстар не так давно, этим летом. Конечно же, на повестке дня стоит вопрос создания крепкой клиентской базы и расширения личной группы консультантов, хотя она уже большой молодец, потому что стремление, действия и ,как следствие, результаты роста есть!

Привожу здесь отрывки наших переписок на тему «где брать людей».

Пишет мне Елена:

«……И ещё, наверное, не вопрос, а больше совет, я предлагала смотреть каталоги продавцам в магазинах, клиентов пока не много, но вот город то у нас небольшой, и магазины уже заканчиваются, становится сложнее набирать 150 баллов, а из города выезжать пока не могу из-за ребёнка, подожду, пока он в садик пойдёт. Я вот подумываю о том, чтобы попробовать по школам да по садикам походить, может по библиотекам и больницам - вот только к ним то надо как-то грамотно подойти, а не так как в магазинах, каталог оставить посмотреть и потом зайти дня через два. Наталья, может быть есть какой-нибудь совет, как в таких учреждениях себя по-умному повести, чтобы отказов поменьше было, как всё правильно организовать. Буду очень благодарна Вашему совету, думаю, что он мне сможет помочь.»

Прочитала я это письмо Елены и задумалась. Есть ли у меня какой то подход для этого специальный, может быть слова волшебные, ну или хотя бы действия секретные. Вроде нет…

Вот за этими моими раздумьями появляется в аське ещё один мой консультант Татьяна, сама ещё новичок. Я делюсь отрывком письма, чтобы вместе с ней порассуждать над этим вопросом.

Тут Татьяна мне в какой то момент выдаёт:

«…Кстати, насчет той девушки, у которой магазины заканчиваются. Я была в таких поселках. Там магазинов 5-6 на всех- жителей порядка 1000 чел, но зато там все друг друга знают, и можно прямо на у лицах к людям обращаться, типа, я знаю вы там-то и там-то работаете, а я там-то, посмотрите мой каталог, вы можете на этом хорошо заработать и даже взять iPhone 6 в кредит. Там это проще, народ дружелюбнее и никуда не торопится (только по утрам на работу). Или она уже и жителей всех обеспечила? :-) Тогда молодец!»

Вот так вот! Мне такая реакция очень понравилась! Жителей всех обеспечить. А где жителей этих взять? Либо там, где они живут, либо там, куда они из своих жилищ на улицу за чем-нибудь выходят. Так ведь? А каким способом? Ну, способ у меня любимый есть… Пишу Елене письмо:

«…..А по поводу садиков, библиотек и т.п. - это всё отличные варианты. Лен, я не могу сказать, как всё правильно организовать, а как неправильно, если честно. Была как то у меня одна девушка в городе X, она всё думала, как правильно и грамотно всё организовать, думала-думала, да так и не организовала. Потому что очень много думала. :)) А надо было бы выходить и делать, а потом уже думать, если время останется. Как то раз, один из наших Лидеров сказал, что чтобы выйти в магазин за булкой, не надо готовиться. Вот так, говорит (примерно помню) и надо относиться к нашему бизнесу - не как к чему то суперсложному, что требует подготовки непосильной, а как за хлебом сходить. :)

Всегда найдутся те, кому будет нужно - товары или подработка или бОльшие деньги. Наше дело предложить, а дело людей - выбрать. А нет, так и не надо,следующий. В этом смысле полезно проводить соц.опросы. Можно выйти вдвоем, втроём. Людей сразу видишь, выбираешь, к кому подойти. В учреждениях тоже хорошо отдавать каталоги, но на день, не больше, кто за день не успел посмотреть, тому и 3 дней мало будет. Не все ещё в городе чистят зубы нашей пастой, стирают нашим порошком? Вот это надо исправить, вот бизнес и пойдёт. И партнёры появятся, не заметишь как….»

Кто хочет продолжить рассуждения на тему «люди кончаются, что делать», добро пожаловать в окошки комментов. :) Ударим идеями по этому вопросу.

P.S. : Практические рекомендации по проведению соц. опросов скоро появятся либо у меня на блоге , либо у Иры Митькиной, мы с ней по осени вместе начали это весёлое занятие. Присылайте и вы свои наработки.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий