6 причин почему ваша реклама не работает




6890Много баек и легенд ходит среди бизнесменов о том, что реклама способна поднять продажи до фантастических высот.

И многие верят, вкладывая последние свои резервные капиталы в рекламную кампанию очередной «популярной» газеты, журнала, радио, телевидения, интернет и т.д.

Но после того, как вы прос***ли свои деньги в очередной мыльной опере, то с ужасом начинаете понимать, что эти средства можно было вложить в простые инструменты, которые гарантированно принесли бы какую-никакую прибыль.

К сожалению, порой логика берет верх, даже у пробитых предпринимателей, и спустя какое-то время (когда страсти уже улеглись) они попадают снова и снова в ловушку специалистов жестких продаж. (Если кто не в курсе, это такие люди, которые используют наши подсознательные крючки для своего обогащения. В этом нет ничего предосудительного, но если эти психотехнологии используются во благо. Для особо любопытных привожу ссылочку на гениальный труд по Вириа-технологиям.).

Чтобы не вдаваться в дебри анализа ошибок, которые может совершить каждый из нас, мы просто систематизируем и набросаем схемку, следуя которой процент попадалова сводится к минимуму.

1. Грамотное составление рекламного объявления.

Я не беру во внимание орфографию, пунктуацию и прочие мудрости Великого и Могучего…
Хотя, на это тоже нужно обратить внимание.

Здесь важно определить потребителя, к которому вы обращаетесь в своей рекламе и досконально изучить его потребности, интересы, ожидания и пр.

Обобщая сказанное, вы должны отзеркалить потребителя, чтобы ваша реклама действительно сработала.

Без этого пункта все остальные не имеют смысла, так что уделите пожалуйста ему особое внимание.

2. Рекламный шпионаж.

Вы должны знать всю подноготную рекламоносителя и ответственных за размещение материалов лиц.

Если вы,например, даете объявление в газету, то обязательно поинтересуйтесь как давно это издание существует на рынке, какой тираж, график выхода, как распространяется, кто читатель, где будет размещаться рекламный блок, как будет выглядеть объявление, какие скидки при долгосрочном сотрудничестве и пр.

Вся информация должна носить комплексный характер, т.к. отдельный показатель не является адекватным (например, многие издания в России намеренно завышают свои тиражи, чтобы больше привлечь рекламодателей).

3. Своевременная рекламная кампания.

Совершенно ясно, что ночью нужно спать, а днем — бодрствовать.

Давайте рекламу только в период, когда потребителю интересно ваше предложение.

Например, существуют сезонные спады для некоторых видов направлений бизнеса.

Конечно, вне сезона тоже можно и нужно продавать, но таких клиентов найдется немного.

Кому нужен кондиционер, когда за окном колотун?

4. Технический анализ рекламной кампании.

Каждая рекламная кампания должна подвергаться анализу эффективности.

Это осуществляется с помощью опроса, ответивших на рекламу потребителей или при содействии технических средств(программное обеспечение, кодовое слово в объявлении, телефон для связи и пр.).

Имея такие данные, вы сможете точно определить сколько прибыли принесла ваша рекламная кампания.

5. Сепаратор рекламных кампаний.

Разделите рекламный бюджет на 2-3 части и вы сможете сравнить эффективность нескольких рекламных проектов.

Без всякого сожаления отказывайтесь от тех, которые убыточны.

6. Ищите лучшее рекламное объявление.

Вы учли все пункты и достигли высоких показателей в рекламной кампании.

Теперь, можно расслабиться и жить припеваючи!

И через некоторое время вы обнаружите, что ваши конкуренты скопировали вашу модель и ваши объявления не работают как прежде…

Процесс поиска лучшего рекламного объявления динамичен.
__
Пост создан при поддержке teh-dom.ru, где можно http://teh-dom.ru/magazin/folder/pelletnye_gorelki по наиболее выгодным и приятным для вашего бюджета расценкам.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий