В чем разница между контент-маркетингом и копирайтингом?




small-business-yelp-reviews-come-into-question--again_252_537854_0_14066310_700Контент-маркетинг – это создание ценного контента, который используется в маркетинге. Например, некая компания создает обзор своей продукции и делает рассылку своим клиентам посредством электронной почты.

Копирайтинг же преследует цель призвать человека к действию, а именно – покупке, заполнению анкеты, звонку, посещению онлайн-магазина.

Примерами контент-маркетинга являются блоги, документация с описаниями товаров и услуг, вирусное видео. Копирайтинг включает себя веб-страницы с перечнем товаров и услуг, информационную рекламу (с указанием номеров телефонов или сайта) и именная рассылка.

Как видим, эти два понятия имеют свои особенности и различия, но строго разграничить их невозможно. Контент без копирайтинга – пустая трата времени. В интернете можно отыскать множество блогов, которые наполнены отличным качественным контентом, но читают его немногие. Как думаете, в чем проблема?

Если вы пишите информативные статьи, которые имеют все шансы стать популярными, но читатели к вам не идут, задумайтесь, правильно ли вы пользуетесь приемами копирайтинга и пользуетесь ли вообще.

Типичные ошибки копирайтера:

Ваши заголовки скучны и не вызывают у читателей никакого интереса.

Или наоборот – они перенасыщены остроумием и желанием показать, насколько вы умны, и это отпугивает читателей.

У вас нет четкого представления о том, чем ваш контент может быть полезен читателям. Контент – это тот же продукт, который имеет свою цену. От продукта покупатель получает определенную выгоду, удовлетворяет свои потребности. То же касается и контента – чем больше пользу извлечет для себя читатель, тем больше шансов на то, что он вернется на ваш блог.

Ваш контент не вызывает доверия. Вы можете по всякому проявлять себя в социальных сетях, вызывать интерес (в хорошем или плохом смысле), но у вас нет никаких гарантий, что эта заинтересованность сопутствует увеличению числа подписчиков или клиентов.

У вас нет связи с социальными платформами, которые являются наиболее продуктивным источником трафика.

У вас нет четкого призыва к действию, который бы предопределял следующий шаг посетителя вашего сайта. Это может быть подписка на ваш блог, «расшаривание» ссылки в социальных сетях и т.д.

Помните, что копирайтинг – это искусство призывать к действию, завлекать. Разумное использование приемов копирайтинга способно увеличить число подписчиков на новости вашего блога, число ссылок на статьи в соцсетях. Это путь к созданию широкого круга постоянных читателей.

Но что копирайтинг без контента? Неужели это все, что нужно для хорошего результата и популярности блога? К сожалению, нет. Помимо хитростей копирайтинга, успешный контент-маркетолог должен использовать еще ряд техник.

Вы предоставляет контент абсолютно бесплатно. Щедрость сексуальна. Если ваш контент просто до безобразия доступен, вы не требуете от читателя ничего взамен, это подкупает.

Не допустите того, чтобы ваш контент превратился в сплошной рекламный блок. Только рекламщику интересна реклама. Умело скрывайте рекламное сообщение под качественным интересным текстом.

Ваш адресат — человек. Контент-маркетинг – это важный SEO-инструмент, но не пытайтесь писать исключительно для поисковых систем. В первую очередь пишите для людей, а потом уже оптимизируйте текст для успешной обработки поисковым роботом. Это поможет привлечь новых посетителей и не растерять старых.

Хороший контент всегда сможет грамотно замаскировать рекламу и сделать торговое предложение ненавязчивым. Поэтому давайте учится этому вместе!

А как Вы используете контент для увеличения трафика? Поделитесь секретами?

Тогда приглашаю вас оставить свои комментарии к данной статье!
__
Пост создан при поддержке mcolorit.ru. http://www.mcolorit.ru Тогда вам сюда. Низкие цены и высокое качество обрадует любого клиента.



Найти похожие статьи по фразам:  чем разница между контент-маркетингом копирайтингом





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий