Полезные советы начинающим web мастерам




000Многие пользователи интернет пробовали создать свой собственный сайт – кто для развлечения, а кто и для коммерческой выгоды. Конечно, никто не вкладывал средства и обращался к бесплатным сайтам, но при этом забывали о том, что за сайтом нужен свой «уход». Создать и придумать название – крайне мало. Даже если вы выставляете свои фотографии – их никто не увидит, если сайт не раскручен. Именно об этом и забывают чаще всего. Мало посадить зернышко, нужно его и поливать и траву полоть.

Также и с сайтом – постоянное пополнение контента, оптимизация в поисковых системах рано или поздно даст о себе знать. Если ваш сайт появится на первых трех страницах поисковой системы, то это в разы увеличивает шансы того, что пользователь зайдет на вашу страницу – а это вам и необходимо.

Какой самый эффективный способ раскрутки? Это контекстная реклама, и совершенно не важно, каково направление вашей деятельности – строительство, юридические услуги или продажа детских товаров. Это оптимальный вариант, т.к. заказчик платит тогда, когда нажимают на его объявление. Стоимость подобной рекламы совершенна различна и варьируется в зависимости от конкуренции и ключевых слов, фраз.

Не старайтесь выбрать наиболее популярное ключевое слово – чем популярнее фраза, тем меньше вероятности, что вас заметят из толпы. Возьмите сто одинаковых кубиков – вы сможете выделить из них какой-то особенный? Конечно же нет, и возьмете вы первый попавшийся. Вероятность того, что этим первым окажетесь вы – крайне мала. Поэтому стоит выбрать менее популярные ключевики и вы заметите, что посетителей гораздо больше.

Кажется, что составить ключевики не представляют труда, но на самом деле здесь хватает работы. Анализ деятельности сайта, составление ключевиков с учетом всех деталей, подбор оптимального количества ключевых слов и внедрение в поисковую систему. В каких-то случаях ключевиков должно быть много, а иных – хватает и двух. Стоит учитывать тот факт, что поисковая система Yandex «не любит» текстов, перегруженных ключевиками. Возможно, что система заблокирует статью, приняв ее за спам. Поэтому стоит ограничиваться 1-2 ключевиками на тысячу знаков. Если фраза длинная, то хватит и одного ключевого слова на 1-1,5 тыс. знаков. Лучше создайте несколько текстов с разными ключевыми словами, чем один со всеми. Так вы больше заинтересуете пользователей и не оттолкнете их непонятными текстами.

Всегда оценивайте свой сайт со стороны пользователей, а не со стороны создателя. Дизайн, наполнение, реклама, фото – все это влияет на раскрутку.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий