КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: выбор профессионала интернет-бизнеса




КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: выбор профессионала интернет-бизнесаДавайте говорить откровенно и глядя правде в глаза — на сегодняшний день развитие Интернет-индустрии, по сути, невозможно без использования такого инструмента по привлечению целевой аудитории на сайт, как КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. В чём кроются ее плюсы и преимущества в соотношении с альтернативными средствами Интернет-маркетинга? В этом мы сейчас и попытаемся разобраться.

Итак, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — это оптимальный по своей эффективности, то есть по критерию «цена/качество», инструмент, при помощи которого достаточно просто без приложения сверх усилий выстроить и грамотно вести собственный бизнес в глобальном пространстве.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА и ее эффективность.

Давайте оценим этот показатель исходя из ее фактического применения. Основной конкурент контекстной рекламы здесь, если так можно выразиться, это баннеры. Сейчас куда не взгляни — практически не осталось свободного от баннеров Интернет пространства. Их популярность бесспорна.

Но нельзя забывать о том, что современный человек ежедневно пропускает через себя такой поток информации, что со временем он просто перестает ее адекватно воспринимать. Его сознание становится переполненным и замусоренным во многом даже совершенно ненужной информацией. В такой ситуации у человека начинает вызревать негативное отношение к такой навязчивой рекламе. Он начинает ее игнорировать.

Это относится к баннерам. Но КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — это совершенно иной способ донести до потребителя необходимую информацию. В чем особенность «работы» баннеров? Главное здесь — это размещение всевозможных графических и текстовых объектов на пространстве Интернет-сайта, как правило, в наиболее посещаемых его местах, на главных (титульных) страницах.

Да, разумеется, красивая графика, все эти flash' ы и gif'ы в некоторой степени оправдывают себя и завлекают посетителей. Но это «приедается». Баннеры — это навязчивая реклама и она все меньше и меньше начинает приносить прибыли рекламодателю, так как клики по ним становятся редким явлением. Между тем, сами владельцы «рекламных площадей» под размещение баннеров продолжают получать прибыль.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА функционирует по совершенно иному принципу. И этот принцип ее работы устраивает обе стороны — владельца сайта и рекламодателя. В чем же заключается ее особенность? КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА размещается на профильных, а иными словами, тематических ресурсах глобальной сети Интернет. То есть, получается, что тематика сайта, на котором рекламодатель размещает контекстную рекламу, полностью соответствует рекламируемому товару, продукту или услуге. Таким образом, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА создает достаточные условия для того, чтобы привлечь внимание наиболее заинтересованной именно в этом продукте аудитории.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА разнообразна. Она может быть и особенным видом «поисковой рекламы», суть которой состоит в размещении объявлений на страничках, где выдаются результаты поиска по конкретным запросам в ситемах Google, Яндекс и Yahoo. В данном случае следует больше внимания уделить подбору и формулированию ключевых слов и словосочетаний.

В любом случае, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА не только имеет право на существование, она еще и готова это право оспорить с любым другим видом рекламы и инструментом реализации стратегий Интернет-маркетинга.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий