Реклама на радио — старый добрый способ найти клиента




maxresdefaultКак известно, не подмажешь - не поедешь. Это относиться и к бизнесу. Каких только способов привлечь клиента не существует сегодня. Одни варианты работают, другие нет. Но старое-доброе радио до сих пор является одним из самых эффективных "доставщиков" информации своим слушателям. Именно поэтому рекламодатели предпочитают этот вариант маркетинга другим.

Если Вам необходима реклама на радио, то аудио-ролик необходимо создавать в профессиональной звукозаписывающей студии под руководством звукорежиссера и с привлечением дикторов, не страдающих «дефектами речи». Аудиореклама не имеет изобразительного ряда, товар в приемнике не покажешь, значит, сценаристу и копирайтеру придется потрудиться над тем, чтобы создать яркий звуковой образ Вашей фирмы, товара или услуги. Важный момент: звуковое сообщение более эффективно воспринимается чем текстовая информация.

Самым простым вариантом, являются информационные рекламные радиоролики. Они наиболее лаконичны в разработке, при этом, если сделаны грамотно – крайне эффективны! Назначение подобного звукового сообщения – исключительно информация. Если требуется сообщить конкретной аудитории о предоставлении гигантских скидок, распродажах или каких-нибудь акциях – четко, конкретно, без особых креативных узоров - лучше используйте возможности информационного рекламного радиоролика. Такие эффективные мини-ролики обычно имеют музыкальное сопровождение, иногда спецэффекты, и могут быть очень выразительными. Но их основная мысль, донести основную информацию и вся остальня информация этому способствует!

Да, существуют и некоторые ограничения. Так, если в сценарии аудиоролика, вы начнете перечислять виды кода написания будущего сайта заказчика, который ему обещаете, вряд ли такой ролик понравится потребителям.

Аудио ролик, даже самый короткий, состоит из десятков нюансов. Штатные фразы плохо воспринимаются слушателями. Для любого ролика, начиная с объявлений и заканчивая рекламными аудио постановками, необходимы текст рекламного радио ролика и грамотный сценарий (подробный план). Здесь все будет зависеть от таланта автора, диктора и звукорежиссера, создавших рекламный ролик.

Задача любой эффективной маркетинговой кампании - подтолкнуть клиента к совершению конкретных действий: позвонить в Вашу компанию, воспользоваться определенными услугами, купить тот или иной товар. Как сделать рекламу "рабочей" – отлично известно профессионалам компании «Экоролик», например, режиссерам и звукорежиссерам, аранжировщикам и звукооператорам, сценаристам и копирайтерам, дикторам и актерам. Однако, сфера деятельности профессиональной студии звукозаписи «Экоролик» не заканчивается на производстве аудио рекламы. Вы можете заказать и другие сопутствующие услуги в сфере маркетинга. Например Автоответчик для организации, который не потеряет новых потенциальных клиентов, пока вы заняты.

Успешного вам бизнеса, коллеги!







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий