Разработка логотипа и фирменного стиля компании




Разработка логотипа и фирменного стиля компанииФирменный стиль — важный аспект в развитии любой компании. Он выгодно выделяет ваше детище на фоне конкурентов, повышает доверие со стороны потенциальных покупателей. Разработка логотипа и фирменного стиля — специализация рекламных агентств. Кроме того, в их компетенции создание, изготовление логотипов, изменение и дополнение отдельных элементов.

Логотипы, визитки и другая атрибутика компании

Бренд дизайн включает такие аспекты:

  • разработку наружной рекламой;
  • продвижение сайта компании;
  • создание комплексных рекламных кампаний;
  • поиск правильных и оптимальных решений для поставленных задач.

Для людей, не углубляющихся в сетевой маркетинг, логотип это бессмысленная закорючка, которая стоит где-то на визитке. Так и есть, если судить о большинстве непрофессионально созданных эмюлем и знаков. Но восприятие кардинально меняется, если взглянуть на уникальный концепт, несущий в себе и смысл, и эстетику.

Оптимизация в рекламе

Простая истина: не всегда «дорого» значит «работает». Любой дорогостоящий рекламный продукт можно заменить несколькими бюджетными и при этом в разы повысить отдачу рекламы. Не всегда есть смысл покупать дорогой лайтбокс, часто изготовление простой вывески с наружной подсветкой сэкономит деньги на навигацию в нужном периметре. Это эффективно и работает. Зачем печатать дорогие многополосные каталоги для того, чтоб продавать чайник, когда тираж простых визиток и пара симпатичных промоутеров справятся с заданием лучше и быстрее. Это вовсе не говорит о том, что нужно отказаться от дорогой рекламы, ее нужно уметь правильно выбирать.

Любой рекламный продукт должен удовлетворять требование «необходимости и достаточности», тогда вложения будут оправданы, а отдача в разы эффективнее.

4 правил успешного логотипа:

  1. Понятен, простой, запоминающийся — хорошо если человек запомнит его с первого, максимум со второго взгляда.
  2. Стилистической отображение должно отображать сферу деятельности компании. Если вы реализуете одежду, не стоит изображать на эмблеме предметы, никак не связанные с продаваемым товаром.
  3. Долговечный. Никто не говорит, что вам не потребуется рестайлинг, но его можно «отсрочить».
  4. Гармоничный, легко воспринимаемый. Для этого нужно разбираться в психологии, иметь практику в подборке цветов, их взаимодействию.

Кроме того, логотип должен быть идейным, оригинальным, не похожим на эмблему конкурентов.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий