Digital-маркетинг: ключевые навыки и сроки их изучения




Digital-маркетинг: ключевые навыки и сроки их изученияМаркетинг в интернете во многом подчиняется всем правилам традиционного маркетинга, однако есть в нём и своя специфика. Даже опытный маркетолог вникнет в специфику digital-сферы только после ряда грубых ошибок. Как избежать слива бюджета и использования нерабочих инструментов?

Обучение Digital-маркетингу

Начало любой работы – это составление плана. Стратегическое планирование, как раздел маркетинга, должно являться обязательной частью любого курса для начинающих маркетологов. Умение создавать стратегию требуется не только в сфере Digital, но и вообще в любом бизнесе. Так что, если вы ищете готовый курс, или подбираете для себя набор материалов самостоятельно, обязательно уделите внимание стратегическому маркетингу.

Если в вашей команде уже есть маркетолог, то специализация в сфере Digital ему также пригодится. Новичок или готовый специалист смогут узнать всю специфику работы с цифровыми медиа.

Собирая информацию самостоятельно, вы сможете узнать о всем наборе инструментов, однако получить навыки одно только прочтение литературы никак не поможет. Делайте акцент на практике, а не теории, ищите ли вы готовые тренинги, или занимаетесь самообразованием.

Чтобы при выборе обучения по онлайн-маркетингу вам было на что ориентироваться, приведём список навыков, который обязателен для любого интернет-маркетолога:

  • Умение создавать качественный текстовый и графический контент для веб-сайтов;
  • Умение создавать рекламные кампании и оценивать их эффективность;
  • Умение управлять всеми бизнес-процессами в сфере Digital;
  • Умение создавать бренд и управлять его репутацией;
  • Умение увеличивать количество клиентов через директ маркетинг.

От обучения к бизнесу

Сколько времени стоит уделить поиску информации и самому обучению? Около 150 часов чистого времени с учётом затрат на поиск материалов должно быть достаточно для вдумчивого ознакомления со всей литературой. Ещё 150 часов понадобится для формирования навыков.

Не привыкли работать с большим объёмом литературы и хотите приступить к заработку денег побыстрее? Существуют курсы по PR и маркетингу – с их помощью можно избавиться от необходимости чтения стопки материалов, и получить квинтэссенцию информации, необходимой именно для развития практических навыков. Так можно сократить срок обучения более, чем в два раза.

Обучение для опытных специалистов

Если вы или человек из вашей команды уже имеете определённый опыт в сфере извлечения прибыли с интернет-ресурсов, возможно, вам будут интереснее не базовые навыки для работы с Digital, а специализация для достижения конкретных целей. Для удобства, можно выделить следующие направления маркетинга в Интернете:

  • Управление репутацией и PR;
  • Маркетинг в электронной коммерции;
  • Производство в Digital Media.

Что должен знать специалист по PR и управлению репутацией?





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий