Рекламный текст и как нужно писать продающий текст




Рекламный текст и как  нужно писать продающий текстРекламный текст должен быть кратким, ясным и выразительным. Рекламный текст должен подробно и доходчиво рассказать обо всех достоинствах товара. Рекламный текст может вообще не рассказывать о товаре, но, тем не менее, провоцировать совершение каких-то полезных действий. Добавим сюда ещё и необходимость использования ключевых слов, как получится настоящая путаница. Так каким же должен быть рекламный текст?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Так же, как не существует ответа на вопрос о том, как лучше всего продавать товары. Если продажи многие специалисты по маркетингу считают искусством, то уж написание текста для рекламы и подавно — творческий процесс, которым профессионально занимаются на http://мастерская-текстов.рф/offers/prodajushhie-teksty.html. Такой текст невозможно уложить в какие-то заданные раз и навсегда рамки. Тем не менее можно выделить ряд правил и установок. Просто в качестве напоминания.

Прежде всего, автор рекламного текста должен не просто говорить на одном языке с представителями целевой аудитории. Он должен уметь посмотреть на мир глазами покупателей.

Рекламный текст может содержать отрицания чего-то, но автор ни на миг не может позволить себе усомниться в том, что рекламируемый им товар отличается высоким качеством и очень нужен людям.

Автор не имеет права бояться. «Ах, примут ли этот текст клиенты рекламного агентства?» Если такой вопрос попадает в голову, то необходимо тут же прервать написание. Примут, да ещё и спасибо скажут.

Не следует слепо следовать каким-то приёмам и методикам. Хорошо, если по ходу написания получится их использовать. Но пусть это произойдёт естественным образом.

Чем больше живости — тем лучше. Реклама это творческий процесс, которому чужды всякие шаблоны и стереотипы. Конечно, в большей мере это относится к текстам в стиле b2c. Но, с другой стороны, оригинальным и ярким может быть и текст ориентированный на представителей бизнеса. Ведь коммерческие директора или специалисты по снабжению, которые будут его читать — тоже любят красивые решения.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий