Сочетание онлайн и оффлайн-маркетинга в бизнесе МЛМ = двойной удар




Сочетание онлайн и оффлайн-маркетинга в бизнесе МЛМ = двойной ударДля предпринимателей по всему миру, сочетание интернет-маркетинга с сетевым маркетингом стало новым способом создать свой собственный образ и стиль жизни. Существует много миллионов людей, говорящих по русски и многие из них ищут способ выбраться из своих наемных рабочих мест. Большинство людей внедряются в интернет-маркетинг с места в карьер, даже не зная азов оффлайн-маркетинга.

Вот несколько способов получить свою долю сети от оффлайн-маркетинга для вашего бизнеса прямых продаж.

Составьте список друзей и семьи. Не предлагайте свой бизнес для всех из них, чтобы отфильтровать неактивных единомышленников. Попробуйте отфильтровать список, чтобы включить только отдельные лица, которые имели опыт ведения бизнеса, MLM опыт или получили какие-то бизнес-курсы в колледже.

Многие компании прямых продаж представляют свои дистрибьюторам системы рекрутинга с правилами и инструкциями по включению в список сети всех друзей, знакомых, их знакомых и знакомых их знакомых, но давайте будем честны, никто не хочет построить бизнес, который принесет вред личной репутации.

Использование визитных карточек. Есть масса мест в городе и за его пределами, где можно положить свои визитные карточки. Их не стоит здесь перечислять. Каждый сам решит, где это сделать лучше всего. Естественно, желательно это должны быть людные и посещаемые места.

Существует отличная и очень удобная возможность обмениваться визитками при встрече со своими знакомыми или случайными собеседниками.

Реклама в газетах и журналах. Как только Интернет стал популярным, наиболее активные специалисты прямых продаж сразу перенесли свою рекламу в интернет, поэтому сейчас есть много печатных газет, в которых вы можете рекламировать свой МЛМ-бизнес практически без конкуренции.

Реклама в тематических журналах, на такие темы как, например, домашний бизнес или предпринимательство. Такие журналы сегодня находятся на подъеме и имеют большую популярность и огромную аудиторию, потенциальных партнеров для вашего бизнеса. Эти журналы имеют хорошую циркуляцию и есть одна вещь, которую я заметил. Многие рекламодатели публикуются в них из месяца в месяц. И это наводит на конкретную мысль. Это работает! Реклама действительно себя окупает.

Ну вот, теперь у вас есть важные стратегии по развитию своего МЛМ-бизнеса. Вы не должны делать их все сразу, но убедитесь, что вы получаете плюсы от всех рекламных площадей, онлайн и оффлайн. Воспользуйтесь этими возможностями развить свою структуру в сетевом маркетинге, создайте новую воронку для роста бизнеса. Кстати, только потому, что вы начинаете использовать в ваших стратегиях возможности оффлайн-маркетинга, не означает, что вы не должны использовать ту же воронку в Интернете.

Теперь зарядиться мотивацией и вперед. Подумайте как предприниматель. Складывая ежедневно эти методы маркетинговых стратегий можно получить переломный момент в МЛМ-бизнесе, которого вы так долго ждали.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий