Основная задача бизнеса для МЛМ дистрибьютора в сетевом маркетинге




Основная задача бизнеса для МЛМ дистрибьютора в сетевом маркетингаОсновная задача бизнеса для МЛМ дистрибьютора в сетевом маркетинге.

Сетевой маркетинг или, как его ещё называют, многоуровневый маркетинг или МЛМ бизнес, получил своё развитие в России в конце 20-го века. Очень многие продукты косметики, бытовой химии, биологически активные добавки, накопительное страхование жизни продвигаются дистрибьюторами МЛМ бизнеса.

Отношение к сетевому маркетингу у тех, кто каким-то образом соприкасался с ним, различное. Многие относят его к финансовым пирамидам и, естественно, их отношение к МЛМ бизнесу отрицательное. Многие принимают предложение заработать деньги в сетевом маркетинге, но далеко не всем это удаётся. Значительная часть дистрибьюторов бросают этот вид деятельности, так и не начав её, часть добиваются незначительных успехов, поднимаясь не далее 3-4 уровня. И лишь малая часть дистрибьюторов МЛМ бизнеса зарабатывают деньги.

А заработать деньги в сетевом маркетинге можно и, при том, хорошие и большие деньги. Нужно только понять, что основной доход здесь не от прямых продаж. Пассивный доход – вот основной доход МЛМ бизнеса (сетевого маркетинга).

Что же такое пассивный доход? Основной задачей сетевого маркетинга является развитие сети потребителей, а не продавцов. Каждый дистрибьютор должен привлечь в свою сеть 5-7 дистрибьюторов, которые приобретают какой-то определённый объём продуктов или услуг данной фирмы.

Доход дистрибьютора в сетевом маркетинге (теперь уже консультанта) определяется как процент от приобретённого объёма товаров и услуг привлечёнными дистрибьюторами. И чем больше привлечённых дистрибьюторов, тем больше объём приобретённых товаров и услуг, тем выше занимаемый уровень консультанта и тем выше процент дохода. Это и есть пассивный доход.

Но не стоит сбрасывать со счетов и прямые продажи. Они так же дают возможность зарабатывать деньги в сетевом маркетинге и позволяют выйти на потенциальных дистрибьюторов. Успехов в сетевом маркетинге добьются те дистрибьюторы, которые направят свою активность на получение в первую очередь пассивного дохода.

Однако при принятии решения заработать деньги в МЛМ бизнесе будьте внимательны. Не ведитесь на радужные песни некоторых дистрибьюторов. Не верьте в быстрый успех. Халявных денег ни где не бывает, в том числе и сетевом маркетинге.



Найти похожие статьи по фразам:  Основная задача бизнеса для МЛМ дистрибьютора сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий