Трудность новичка в сетевом бизнесе (МЛМ) на начальном этапе рекрутинга




Трудность новичка в сетевом бизнесе (МЛМ) на начальном этапе рекрутингаТрудность новичка в сетевом бизнесе (МЛМ) на начальном этапе рекрутинга.

Все новички сталкиваются на своем пути к успеху в сетевом бизнесе с одинаковыми трудностями. Хочу одну такую проблему с вами разобрать по косточкам и показать, что никакая это вовсе и не трудность. «Трудность» заключается в том, что когда новичок МЛМ бизнеса назначает встречи с людьми в поиске своих партнеров, то часть людей не приходит и ведут себя не так как нам бы хотелось.

И вроде вы договорились и все было точно, но в назначенное время человека нет. Ты ему звонишь, а он тебе говорит, что не может прийти на бизнес-встречу или что он решил, что ему «это» не надо, хотя еще ничего не знает. Если это ваш знакомый, то у вас, скорей всего, еще будет возможность с ним встретиться. А если это «холодный» человек, то есть вы с ним познакомились не давно или только по телефону общались, то скорей всего вы больше его не увидите. Получается, что время потеряно. И вот тут люди начинают расстраиваться. Делать какие-то выводы о неудачном рекрутинге.

А чему тут расстраиваться? Что не пришел человек? Дык радоваться нужно. Цель встреч какая? Найти людей, которые нам нужны для бизнеса в сетевом маркетинге. Вот лично мне нужны люди, которые хотят чего-то большего чем просто работа-дом-работа, квартира в ипотеку и пенсия. Тех кто хочет жить интересной, яркой жизнью в которой нет начальника, графика, пробок по утрам, а есть МЛМ партнеры с которыми ты вместе идешь по жизни и развиваешься.

Этот человек сначала разбирается, а потом делает выводы. Он открыть всему новому и уже ищет вариант как реализовать свои мечты и жить такой жизнью. У него активная жизненная позиция. Он понимает, что ему есть куда расти, знает свои слабые стороны и знает кем хочет стать. У него есть желания и он готов работать на воплощение этих желаний,

А теперь задайте себе вопрос — если этот человек не пришел на встречу и придумал нелепую причину, то он является таким человеком? Скорее всего нет. Если вы с ним договорились, как взрослые люди, а он трубку не берет, как подросток. Он тот кто нам нужен для серьезного многоуровнего бизнеса в серьезной компании сетевого маркетинга? Когда вы приходите в магазин за бананом, вы же не расстраиваетесь, что помидор это не банан. Вы кладете помидор и идете за бананом, а не рыдаете над помидором.

Не нужно ни кого уговаривать. «Убалтывать». «Укатывать». Даже, если у вам получится «укатать» человека, то вы потом пожалеете, что он подписался. Он не ищет, у него нет свои причин идти к своим желаниям. Нужно искать тех, кто уже ищет.

Это просто не тот человек. Отлично!!! Следующий. Своих людей для своего и их успешного МЛМ бизнеса я все равно найду. И вы тоже найдете. Будьте в этом уверены.



Найти похожие статьи по фразам:  Трудность новичка сетевом бизнесе (МЛМ) на начальном этапе рекрутинга





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий