Как назвать свое туристическое агентство?
Создавая туристическое агентство, каждый предприниматель мечтает о стабильных доходах, постоянных клиентах, надежных туроператорах. Его цель - развитие фирмы.
Первое, о чем нужно подумать – это о том, как назвать агентство, ведь недаром пословица гласит: «как корабль назовешь, так он и поплывет». Звучное и красивое имя играет важную роль в привлечении клиентов, в раскрутке компании.
Для этого, прежде всего, определитесь, на каких направлениях туризма ваша компания будет специализироваться.
Если это пляжный отдых, то подойдут слова, связанные с морем, солнцем, южными странами. Или названия пляжных курортов. Привлеките к этому процессу своих близких и друзей. Пусть они «накидают» вам возможные варианты слов. Совместными усилиями отсейте незвучные, неактивные слова. Можете попробовать добавить популярные в туристическом мире заимствованные из других языков слова и сочетания, типа paradise, beach, sun.
Предположим, что ваша компания намерена заниматься экскурсионными турами. Тогда подберите слова, связанные с особенностями разных стран или географическими открытиями. Пролистайте альманахи и сайты по этой тематике – вы обязательно найдете красивее, яркое слово.
При выборе обязательно учтите:
Длину названия, ведь чем проще произнести, тем проще запомнить.
• Простоту восприятия. Сложные названия редко позволяют поднять рейтинг фирмы.
Будет нелишним придумать звучный слоган для компании. Он позволит выделиться в ряду других подобных фирм и поможет компании стать узнаваемой не только по названию. Потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на вас, если слоган максимально полно раскроет суть вашей фирмы, ее тематику и цели в работе.
Когда слоган нужен? В том случае, когда необходима поддержка рекламной компании. Придумать его вы можете сами, используя цитаты, пословицы или поговорки на тему путешествий и туризма. А можете заказать в специальных фирмах, которые занимаются этим профессионально. Главное – эта фраза должна легко произноситься и читаться, быть максимально оригинальной и быть как можно ближе по содержанию к деятельности, которой вы занимаетесь.
И еще: выберите такой домен для сайта вашей компании, который максимально близок вам территориально. Например, если вы ориентированы на жителей определенной страны регистрируйте домен, принадлежащий этому госудпрству. Например: .ru .by .ua .de .us и т. д. Постарайтесь разместить свой электронный офис ближе к сайтам, сходным с вашим по тематике.
Его доменное имя сделайте простым. Пусто оно описывает содержание сайта или направления туризма, которыми вы занимаетесь. Лучше, если оно совпадает с названием вашей фирмы.
С этим читают так же: