Новый алгоритм от Google против массовой рекламы на сайтах




Новый алгоритм от Google против массовой рекламы на сайтахНовый алгоритм от Google против массовой рекламы на сайтах

Еще в предыдущем году прозвучало заявление о том, что Google планирует отслеживать количество рекламы на страницах сайтов, а так же налаживать санкции на такие сайты. Загруженность сайта рекламными объявлениями, по словам компании Google, является плохим тоном к посетителям веб-площадок.

Для нового алгоритма от Google основным является момент загрузки сайта и что бы в рамках первого экрана находился полезный материал для пользователей. Например, если пользователь искал eurostyle.kiev.ua , то зайдя на сайт он должен действительно увидеть информацию о курсах маникюрного искусства, а не рекламу бензонасосов.

Введение нового алгоритма от Google было озвучено на конференции Pubcon самим Мэтт Катсом еще в ноябре 2011-го года. По словам Мэтт Катса, Google будет бороться и пессимизировать те сайты, которые в первую очередь будут показывать рекламу, среди которой пользователям будет тяжело найти полезный материал. Главным для компании является сделать возможность каждому пользователю быстро получать ответы на свои вопросы, а это возможно сделать только в том случаи, когда информацию не нужно будет искать среди блоков рекламы.

По словам представителя Google такое изменение затронет около 1% сайтов сети интернет, что равносильно 10 запросам с каждой тысячи существующих. Поэтому простые пользователи скорее-всего и не заметят такого изменения в выдаче. Если же Ваши сайты содержать больше количество рекламных блоков, то их желательно уменьшить. Есть, конечно же, вариант увеличить объемы публикуемых материалов, тогда и проблема с рекламными блоками будет решена. Для того, что бы быстро получить максимум качественного контента можно даже взять выгодный кредит, который очень быстро окупится на Ваших сдл сайтах.

Данный алгоритм не затронет сдл сайты, которые сделаны для пользователей и содержат минимум рекламы, а вот те сайты, которые сделаны только ради рекламного заработка будут пессимизироваться. Если же сайт попадет под данный фильтр, то Вам нужно будет всего-навсего уменьшить количество рекламы и Google в течении нескольких недель вернет сайт на прежний уровень.

Google рекомендует анализировать свои сайты при помощи сервисов Google Browser Size (http://browsersize.googlelabs.com/) и подобных. При помощи этого сервиса можно увидеть как загружен первый экран в разных разрешениях.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий