Бизнес идеи: как открыть собственный ночной клуб
Открыть собственный клуб задача не из легких хочу сказать сразу. Поэтому если вы решились все таки реализовать свою идею,то будьте настойчивы и решительны до конца. Предстоит пройти череду неприятных этапов,связанных не только с бумажной волокитой, но и психологией будущих посетителей.
Бизнес план клуба.
Перед тем как описать всю схему открытия клуба хочу вам сказать, что вложения указанны по минимуму, и например, в Москве цена на открытие клуба будет куда выше чем в Белгороде и тд.
1.Для начала вам стоит задуматься над помещением в котором вы хотите обустроить свой клуб. Если говорить о статистике, то например до конца 90хх годов для клубов обустраивали высокие и просторные помещения бывших театров или концертных залов. Оно и само понятно, помещение для клуба должно быть просторным для большого количества людей, можно поставить в нем увлажнитель воздуха для дома, а еще оно должно быть высоким настолько, чтобы на потолки можно было в легкую поставить все необходимые для веселья примочки.
Стоит отметить, что согласно опять же статистическим данным успех и авторитет клуба не зависит от вложенных в него денег. Были случаи, когда клубы в которые вложили более 800 000$ становились банкротами.
В чем все дело? Да просто было выбрано неудачное место для постройки. Во первых: клуб не должен находиться на первых этажах жилых зданий, просто сами вы сами поймете, когда жильцы будут настолько недовольны, что напишут коллективную жалобу и заставят вас покинуть помещение или переквалифицировать ваше дело в менее шумное.Во вторых: клуб должен находиться в таком месте, от которого вы в легкую сможете доехать до дома.Поэтому выбор места является наиболее важным этапом.
2.Следующий этап является если не определяющим, но пожалуй очень фундаментальным на пути к успешному клубу. Выбор персонала и в первую очередь промоутера, именно он поможет вам собрать необходимый коллектив и организовать обустройство заведения так, как этого требует нынешний клубный контенгент. По статистике успех клуба, если не считать во внимание расположение, на целых 85% зависит от одного единственного человека- промоутера.
Поэтому такая на первый взгляд мелкая деталь как выбор промоутера может подорвать ваш бизнес или возвысить его над конкурентами. Например в Европе тусовщики уже перестают обращать внимание на название и расположение клуба. Многих интересует лишь имя организатора, что это устроил. Ведь початая его тусовки люди знают, что следующее клубне пати будет зажигательным.
3.Ну и когда вы с успехом выполнили первые пункты. Можно вместе с промоутером выбирать тематику вашего заведения и вечеринок, которые вы там собираетесь проводить. Будут ли это лишь молодежные вечеринки, ориентированные на студентов, или ваш контингент это 80е-решать вам. Так же стоит учесть, что завышать цену за билеты не советуем. Средний ценовой максимум 150-300р.
На этом все.Надеемся наши совету вам помогут. Удачи!
С этим читают так же: