Идеи для своего бизнеса: Как открыть кадровое агентство?




Идеи для своего бизнеса: Как открыть кадровое агентство?Главная деятельность кадрового агентства - кадровый рекрутинг, посредничество между потенциальным работником и потенциальным работодателем. Для организации кадрового агентства требуются небольшие финансовые вложения, владение технологией подбора персонала и наличие клиентской базы. Перед тем как открыть кадровое агентство нужно ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами данного бизнеса и бизнес-план кадрового агентства.

Перед тем как организовать кадровое агентство для начала нужно определить концепцию и специализацию агентства.

Агентства часто совмещают несколько направлений.

  • Агентства по трудоустройству персонала. Как правило, такие агентства предоставляют информацию о вакансиях и услуги таких агентств оплачиваются соискателем вакансий. Основная задача такого агентства - сбор информации о вакансиях.
  • Рекрутинговые агентства по подбору персонала. Их услуги оплачивает работодатель. Как правило, размер оплаты варьируется от 1 до 3 месячных окладов кандидата.
  • Хэдхантинговое агентства. Специалисты таких агентств подыскивают профессионалов высшей квалификации, а также переманивают специалистов из других компаний для заказчиков.
  • Рекрутинговые агентства узкой специализаци. Например, по подбору домашнего персонала или других специалистов.
  • Что нужно чтобы открыть кадровое агентство?

    Чтобы понять сколько стоит открыть кадровое агентство нужно составить бизнес план кадрового агентства. Независимо от вида кадрового агенства статьи затрат будут примерно одинаковыми.

    Офис 15-30 квадратных метров, рядом с удобной транспортной развязкой.
    Мебель для офиса.
    Офисная техника.
    Телефон.
    Интернет для доступа к виртуальным базам данных бирж труда: Резюме-банк, SuperJob.ru и других.
    Компьютер.
    Специализированное программное обеспечение, позволяющее упорядочить данные о клиентах и кандидатах.
    Электронная база данных вакансий и кандидатов.
    Менеджер по подбору, желательно со своей клиентской базой.
    Бухгалтерию эксперты советуют отдать на аутсорсинг.
    Реклама.

    Составление базы данных заказчиков и соискателей

    Методы поиска кадров

    Поиск через интернет.
    Поиск через СМИ.
    Поиск по рекомендации.
    Хедхантинг, переманивание персонала. Данный метод применяется при поиске топ-менеджеров и очень редких специалистов.
    Поиск среди выпускников и студентов ВУЗов и техникумов.

    Работа с заказчиком

    Найти заказчика можно через интернет или специализированные печатные издания. Делайте холодные звонки потенциальным заказчикам и предлагайте услуги своего агенства. Позиционируйте себя как опытнейшего рекрутера с наличием огромнейшей базы данных специалистов. Стоимость услуг кадровых агентств составляет в среднем 10 – 15 % от годовой зарплаты специалиста. Самые "раскрученные" агентства берут до 25%, а молодые или демпингующие компании могут брать 5 - 8 %.

    Продвижение кадрового агентства

    Перед тем как открыть кадровое агентство нужно продумать стратегию продвижения компании, поскольку это одна из ключевых задач для рекрутеров.

    Эксперты советуют следующие методы продвижения:

    Создать интернет-сайт кадрового агенства.
    Использовать интернет-рекламу.
    Рекламу в СМИ и специализированных изданиях.

    Успешного вам бизнеса.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий