Гостиничный бизнес: открываем мини-гостиницу




Гостиничный бизнес: открываем мини-гостиницуГостиничный бизнес: открываем мини-гостиницу

Как известно, за последние несколько лет гостиничный бизнес привлекает повышенное внимание муниципальных объединений и корпораций, а также и мелких компаний, не исключая и частное предпринимательство. При этом немалая популярность принадлежит не миллионным проектам огромных комплексов, а мини-отелям. Нередко владельцы коттеджей, различных зданий и домиков серьезно подходят к рассмотрению идеи превращения имеющейся недвижимости в комфортабельную гостиницу.

Нужно отметить, что до сегодняшнего дня не имеется общемировых критериев, которые бы определяли основные нормы для функционирования мини-гостиниц. Так, в Соединенных Штатах Америки отель может иметь до 150 номеров, а в Европе – до 50 номеров. Что касается российской практики, то здесь мини-гостиницы, как правило, насчитывают также до 50 номеров. Такой мини-отель может располагаться и в отдельном здании, и в общежитии, где специально выделяется этаж для размещения гостей и требуется стойка ресепшн от stoyka-design.ru для их регистрации. Так, к примеру, в России нередко можно увидеть, как в одном из отелей действует одна гостиница, размещенная в другой: в большом здании выделяется этаж, который сдается в аренду. На нем расположен отель, имеющий другое название, другой персонал и интерьер, отличный от основного отеля.

Перед тем, как сдавать апартаменты, нужно понимать, для кого это все будет предназначено, и, конечно же, учитывать географическое месторасположение отеля – это может быть побережье курорта, центральная часть мегаполиса и так далее. Далее – определяют размер отеля с учетом следующих факторов: ситуация на рынке по предложению и спросу; строительные и конструктивные особенности, технические требования, которые оказывают непосредственное влияние на размер капительных затрат; удобство управления и экономичность с точки зрения экономических показателей, а также структуры себестоимости.

После того, как будет произведен анализ маркетингового исследования и выявлены перспективы развития, инвестор делает еще один шаг – определяет тип продукта, который наиболее успешно сможет вписаться в тот или иной участок, и будет отвечать абсолютно всем рыночным условиям. Сегодня на рынке, зачастую, встречается вариант мини-бутик-отель, который направлен на оказание услуг класса «люкс», что можно сказать про отели Петроградская. Это вызвано, прежде всего, тем, что небольшое количество номеров дает толчок владельцам таких гостиниц на максимизацию цены продаж, тем самым, позиционирует отель в качестве эксклюзивного.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий