Любой бизнес в Интернете начинается с повышения видимости веб-сайта для целевых потребителей. Самостоятельно улучшить позиции интернет-ресурса удается единицам. 96 процентов собственников сайтов заказывают такие услуги в специализированных студиях. Т.е. постоянный рынок сбыта существует.
Грамотное http://www.seo-lab.su/service/prodvizhenie-sajtov начинается с выбора формата работы. Начинающим интернет-предпринимателям лучше оказывать услуги самостоятельно, так как создание студии требует серьезных инвестиций. Для поиска и привлечения заказчиков используются традиционные каналы:
- Собственный сайт. Он обязательно должен находиться в ТОПе по ключевым запросам, так как высокие позиции – объективный показатель результата работы.
- Социальные сети.
- Биржи, на которых владельцы сайтов размещают заказы.
Создание и раскрутка интернет-ресурсов – динамично развивающаяся отрасль. Ежемесячно на рынке появляются сотни новых компаний, предлагающих свои услуги. Но по статистике почти 70 процентов проектов не дают желаемого результата. Успешное http://www.seo-lab.su/service/prodvizhenie-sajtov требует инновационных идей. Если они есть, постоянный приток клиентов будет обеспечен.
Часто начинающие веб-мастера стремятся охватить все виды оптимизации сразу. Хотя целесообразнее сосредоточиться на какой-то конкретной услуге. Например, популяризации ресурсов в социальных сетях.
Почему именно социальные сети? В отличие от поискового продвижения, эта ниша еще не освоена до конца. Такие ресурсы имеют многомилионную аудиторию, что упрощает реализацию намеченной цели. Существенными преимуществами популяризации товаров и услуг заказчика является само содержание рекламы – более емкое и информативное, постоянный диалог с потенциальными клиентами.
Второй вариант развития бизнеса – сопровождение действующих ресурсов. Грамотная http://www.seo-lab.su/service/prodvizhenie-sajtov предполагает периодическое обновление информации, добавление новых страниц, продвижение перспективных групп товаров. Иногда необходимо вносить коррективы в дизайн веб-сайта.
Оплата услуг по обслуживанию сайтов может быть разовой или фиксированной. В первом случае заказчик платит за каждую услугу, что не всегда ему выгодно. Во втором – передает сайт на абонентское обслуживание с ежемесячной оплатой. Такая схема выгодна обеим сторонам. Ведь заказчик получает комплексное сопровождение по единому тарифу, а специалист обеспечивает себе стабильный доход. При стоимости сопровождения 5 тысяч рублей ежемесячный доход веб-мастера с 10 сайтов составит 50 тысяч рублей.
С этим читают так же: