Издавна реклама не раз показывала свою эффективность и действенность. Только правильно и качественно составленное рекламное предложение способно продвигать и продавать товары.
Перед началом составления рекламного предложения нужно определить некоторые важные параметры, на основе которых и будет составлено рекламное предложение.
Самым главным параметром является все преимущества и характерные данные рекламируемой услуги или товара. Также немаловажно определить целевую аудиторию и способ подачи. Не забудьте о том, какую форму рекламного предложения вы предложите своей аудитории, например проспекты, буклеты или интернет-рекламу, зайдя, например, на вендинг форум, где легко можно встретить потенциальных клиентов.
Вы можете взять не только отдельную услугу или товар для рекламного предложения, но и всю компанию вообще. К сожалению, взятая полностью компания менее эффективна, чем отдельный продаваемый товар, так как несет лишь общую информацию.
Если посмотреть на общую картину в целом, то на сегодняшний день вы увидите массу однотипных рекламных предложений, которые не отвечают на главный вопрос потребителя: «почему я должен выбрать именно этот товар или услугу?». Исходя из этого вопроса, вы должны составить уникальное и интересное рекламное предложение, которое удовлетворит целевую аудиторию, выделяясь из общей «серой» массы. Не нужно повторять в слоганах уже приевшиеся слова, наподобие «быстро» и «недорого».
Для того чтобы составить действенное и правильное рекламное предложение нужно опираться на три основных принципа.
1-й принцип: рекламное предложение должно быть выгодным. Для составления заголовка лучше использовать слоган или девиз компании. А вот девиз должен быть кратким, ярким, интересным и запоминающимся. Заинтриговать целевую аудиторию можно скидками, акциями, подарками и бонусами. Если правдивости не будет, то репутация компании очень сильно пострадает.
2-й принцип: очень хитрым ходом является ограничение по времени существующей акции, которая побуждает к покупке товара именно сегодня. Чаще всего ограничиваются неделей, так как за меньший срок потребитель, возможно, не успеет взять товар или воспользоваться услугой, а дольше недели аудитория «растягивает» время, отведенное для покупки.
3-й принцип: следует ненавязчиво призвать покупателя к выполнению незамедлительного действия, используя действенную фразу «позвони прямо сейчас!».
В последние десятки лет реклама стала очень разнообразной — историческая, музыкальная, сравнительная и юмористическая.
Проще всего будет составить рекламное предложение, если аудитория будет не особая, а широкая. Если же все-таки ваша аудитория небольшая, то необходимо учитывать ее предпочтения, специфику и возрастную категорию.
Следует продумать даже такую немаловажную вещь, как стиль речи, который будет использован в слогане: литературный, разговорный или научный.
Также определите рекламоноситель, который напрямую зависит от потребителя. Это может быть как журнал или баннер, так радио или телевидение. Очень эффективна реклама на стендах и плакатах в самых оживленных местах города, на которой указаны все данные о компании: телефоны, адреса, электронная почта или сайт.
При любом виде рекламного предложения необходимо помнить ,что оно служит непосредственно для заинтересованности целевой аудитории. Если вы выполните рекламное предложение, опираясь на данную статью, то у вас не возникнет никаких вопросов по проведению работы. Главное включить всю свою фантазию и креативность и тогда результаты удивят не только вас, но и конкурирующие компании.
С этим читают так же: