О вечном: Как начать свой бизнес в МЛМ?




О вечном: Как начать свой бизнес в МЛМ?Друзья, вчера мне одна девушка прислала письмо с вопросом: "Если честно ни разу этим (бизнесом в сети, имеется ввиду) не занималась,но попробовать есть желание!Правда с чего начать ещё не знаю....". Что то меня проняло в этом вопросе. Я вспомнил как в самом начале карьеры ходил и при каждой возможности у всех подряд пытался выспросить: Что же именно делать надо?,... Что сказать конкретно?,...Какой алгоритм действий?,...С чего конкретно надо начать?,...ну и так далее,вы все эти вопросы сами себе задавали...Я вспомнил, что в результате долгих размышлений пришел к некоему перечню пунктов, основных,фундаментальных правил, без которых не только наш, кикакой другой бизнес не построить...

...Я назвал этот перечень "Задание на 2 дня". Этого промежутка вполне достаточно для того, что б начать делать все 7 пунктов. И результат деятельности за эти два дня дает мне понять насколько новичок серьезно относится к бизнесу. Когда дистрибьюторы рассказывают байки о том, что у них не получается развиваться, первое на что стоило бы смотреть-на выполнение этих семи пунктов...Это первое задание успешно служит мне уже 10 лет...
...итак представляю вашему вниманию...

ЗАДАНИЕ НА 2 ДНЯ

1. Напишите список целей. От 20-50 пунктов того, чего бы вы хотели достичь (что-либо купить, куда-либо поехать, кому-либо помочь) в промежутке от 1 года до 10 лет;
2. Напишите список знакомых. Минимум 150 человек. Пишите всех, независимо от того можете вы сейчас найти этого человека или нет. Лучше вам сейчас эти люди скажут НЕТ, чем кому-то потом скажут ДА;Назначьте несколько встреч.
3. Начните пользоваться продукцией. Составьте список того, чем вы хотели бы начать пользоваться в первую очередь и получите как можно скорее свое личное впечатление от использования наших продуктов;
4. Назначьте с вашим наставником точный день и время для еженедельных встреч;
5. Заведите ежедневник, игру в цифры и начните вести свою личную статистику;
6. Посещайте все обучающие мероприятия компании без исключения;
7. Начните ежедневно читать литературу по бизнесу, смотреть видеошколы и слушать аудиоматериалы

Часть 2

В продолжение данного вопроса имеет смысл раскрыть все эти пункты более подробно. Кстати сказать, я заметил, что многие сетевики забросили практику работы со знакомыми и целиком окунулись в работу с интернет аудиторией. Смею заметить, что раскрутка в интернете своего блога и своего собственного бренда требует довольно продолжительного времени. И прежде, чем ваш новичок построит в интернете большую сеть, он может попросту с голоду умереть. При этом я считаю, что Интернет рынок достаточно перспективен, но и про работу с ближайшим окружением забывать не стоит. Ко всему нужно подходить взвешенно. Эти 7 пунктов необходимы для становления вашего бизнеса в любой сфере, они классические для любого руководителя. Итак по порядку.

Список целей.

Независимо от того каким бизнесом вы решили заняться, очень важно, что бы все цели и задачи были зафиксированы. Причем, как правило, люди вложившие в свой бизнес серьезные деньги, относятся к своему предприятию очень серьезно и считают этот пункт наиважнейшим. На постановку целей и задач, их обсуждение и фиксирование уходит очень много времени. и только сетевики относятся к этому пункту спустя рукава.

То ли от того, что не считают в начале этот бизнес серьезным, то ли не верят в сбычу своих мечт, то ли от того, что глаза разбежались вначале от всего нового и мозги вскипели от обилия информации. А спонсор сказал: "Нечего думать! Иди встречи назначай." Все завертелось-закрутилось, и человек не знает даже куда он вообще стремится..

Поэтому очень важно потратить в самом начале минимум пару тройку дней на формирование списка целей. Пошагово весь процесс постановки целей описан в книге Джима Рона "7 стратегий достижения богатства и счастья". Сам на себе проверил, очень все просто, эффективно и доступно. В идеале, конечно же, необходимо к этим целям возвращаться периодически в регулярных встречах с наставником, где происходит анализ проделанной работы и планирование. Точнее даже, это задача наставника удерживать в голове цель, куда он ведет своего дистрибьютора. А вот задача дистрибьютора как раз назначить день и время для регулярных встреч со своим наставником.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий