МЛМ или МММ… признаки бизнеса




МЛМ или МММ... признаки бизнесаЕсли Вы ведёте свой бизнес в Интернете или не ведёте, но подписаны на массу рассылок, то наверняка, на почту, в скайп приходят предложения подписаться ещё на несколько «волшебных» курсов, поучаствовать в проекте, вложить деньги и получить бесплатный сыр, и т.д.

Этот пост возник на эмоциях. Не могу ни написать после многократных обращений людей, причём опытных сетевиков с «бизнес предложением». Предложение об участии в откровенной компании-лохотроне!

Если набрать в поисковике Google «Чем отличается финансовая пирамида от МЛМ?» выйдет 7.5 тысяч страниц! Значит, тема актуальна! Акулы МЛМ хорошо знают ответ, но что же делать новичкам? Пытаться найти истину.

И вопрос будет актуален всегда, ибо новички млм индустрии никогда не переведутся, а если учесть ещё и бурное развитие Интернета, то вот оно поле не паханное для фин.пирамидок! Пирамиды тоже маскируются, совершенствуются и как мины зарыты на бескрайних полях всемирной паутины, поджидая своих жертв.

Если бы поджидая? Скорее активно зазывая, много обещая! «Подорвавшись» на пирамиде новичок летит прочь и от ммм, и от млм, проклиная всю индустрию сетевого маркетинга и слово «лохотрон» – самое литературное из его запаса в этот момент.

Прогнозы неутешительные … Но цель моего поста немного другая, читайте внимательно вопрос в конце.

Можно выделить несколько признаков финансовой пирамиды:

1. Отсутствие товара или товар, не пользующийся спросом.
2. Большой вступительный взнос. Пирамиды живут только за счёт новичков. Это понятно, потому что псевдотовар, который есть в компании, никого не интересует или мало эффективен.
3. Как правило, фирма, организовавшая пирамиду, зарегистрирована в оффшорной зоне или информация о компании и её первых лицах вообще отсутствует!
4. Всё обучение построено только на мотивации, никакого разъяснения о продукте, никаких результатов об использовании продукта. Никакой информации о создателях продукта, одним словом, продукт просто опускается.

Признаков гораздо больше, но уже эти могут заставить насторожиться.

Однако, что такое сетевой маркетинг?

Опытные сетевики сейчас улыбнулись, но продолжайте читать.

То есть, понятно, что Сетевой маркетинг – продвижение продукта на рынке… с особым планом вознаграждения.
Продвижение про – дук – та!

Можно поддаться человеческой слабости и искусно написанному маркетинг плану со сказочным вознаграждением за абсолютно ничегонеделание. Подписались. В пирамиде. А дальше что?…

Я могу понять, когда новички, которые не знают, что такое сетевой маркетинг запутались и попали в пирамиду, но когда «гуру» сетевого бизнеса, подчиняясь стадному инстинкту и ещё непонятно чему, бегут в компанию и сами осознают, что это пирамида, то хочется спросить: «Зачем?»

В надежде, что вот Он, его величество Шанс, Волшебная кнопка, Бесплатный сыр?
Но как приглашать людей в пирамиду? Если прямо в глаза сказать своим будущим кандидатам: «Да, это пирамида, но и в пирамидах можно заработать на первом этапе, главное вовремя выйти»,- причём, некоторые так и говорят, правда, когда наступит это «вовремя» и наступит ли вообще сказать не могут.

А большинство, осознавая суть компании-пирамиды, сознательно умалчивают и морочат голову, призывая влиться в ряды ничего не делающих зазывал, предпочитают купить 3d сканер и распечатывать создавая на нем новые рекламные буклеты.

Как же репутация? Репутация личная, МЛМ индустрии? Или плевать на репутацию – призрачная халява важнее?
Не понимаю, поясните, пожалуйста, кто разобрался в этом моменте? Возможно, я сгущаю краски?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария на “МЛМ или МММ… признаки бизнеса”

  1. olga:

    Насчет репутации согласна с тобой. Немного хочу сказать о ПРОДУКТЕ – он должен быть эксклюзивным! Создан для данной компании. Продукт бывает: «звезда» – это когда его раскрутили и приносит наибольшую прибыль. «Собаки на сене» – рынок насытился и вяло потребляет, прибыль равна расходам на его производство. Есть третий момент, не помню как называется. И вот возникает некая компания, нахватает «собак» и третий момент (некоторые умудряются из нескольких компаний ассорти набрать) + нарисует собственный маркетинг и громкую рекламу, школы, семинары и остальные атрибуты МЛМ. Встречается знакомая: «Заходи в гости,тебе про т-а-к-у-ю компанию расскажу, даже участие в ней в трудовой стаж засчитывается и в трудовую записывается!» Захожу, смотрю каталог, а там цены для дистрибьютеров выше, чем в розницу в родной компании продукта. И большинство продуктов из разных компаний, которые я знала, а может остальной продукт из тех компаний, которые я не знаю еще. И еще по маргинальной прибыли надо смотреть, кроме продукта.

  2. Admin:

    Вот эта фраза всё и объясняет. Если у человека нет стержня, нет четких моральных принципов и на первое место он ставит прибыль – тогда он легко поддается красивым словам, и мало обращает внимание на то, за счет чего и главное, за счет кого он сам собирается разбогатеть.

    К сожалению для одних и к счастью для других, наш мир меняется и наши устремления, цели и мечты всё быстрее воплощаются в реальности.

    Потому что свою душу обмануть невозможно, а дискомфорт в душе постепенно формирует разные, порой даже очень серьезные заболевания.

  3. Андрей:

    Катя, основная масса приходит в сетевой заработать на безбедную жизнь, а формирование целей осознание себя, как правило, появляются на пути к успеху и то не у всех.
    Но по пути к безбедной жизни встречается много ухабов, трудностей, видимо, это и подталкивает многих…

Написать комментарий