Интерес к самому себе. Людей гораздо больше интересуют они сами, а не ваша компания, не ваш продукт и не вы.
Человека интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами.
Вы считаете, что это эгоизм? От того, что вы считаете именно так, ничего не меняется, кроме, может быть, вашего разочарования в людях и вашей злости, негодования, которые забирают вашу энергию, ваше здоровье.
Гораздо умнее принять это просто как данность и, исходя из этого положения вещей, строить свои взаимоотношения с миром наших клиентов, партнеров, друзей, приятелей.
Людей интересуют только: их чувства
их мысли
их точка зрения
их потребности
их статус
их самочувствие
их семья
их имущество
их друзья…
Вам кажется, что ваша вторая половинка любит вас бескорыстно. Вы ошибаетесь! Если ей не нужны ваши деньги, то ей нужно что-то другое : уход, доброта, любовь, знаки внимания, покой, стабильность взаимоотношений, энергетическая подпитка ………. .
Она иногда и сама не понимает, что вы ей даете, почему она все еще с вами. И вы общаетесь с ней тоже только потому, что она вам что-то дает. Может быть, кто-то из вас чувствует свою значимость, нужность рядом с этим человеком.
Собственный интерес — основа человеческий взаимоотношений. Даже благотворительность диктуется собственными интересами. Может быть, в этот момент человек думает о своей душе, о своем предназначении в жизни.Это не хорошо и не плохо. Это просто жизнь. Понимание того, что люди действуют исключительно в собственных интересах — залог успешного общения с людьми.
Какую ошибку мы совершаем, общаясь с людьми в сетевом маркетинге. Мы говорим только о себе.
«Я хочу предложить…»
«Я раньше не знала, а теперь..»
«Я думаю..»
«Я…»
«Я…»
Да, нас так учили — расскажи историю о себе и мы самоотверженно начинаем говорить о себе и про себя, а потом удивляемся, что ни кто ничего не хочет слушать, не хотят брать, или расхожее «это не мое». Разве вас просил человек поведать вашу историю. Более того, все истории похожи как две капли воды друг на друга. Сначала что-то было плохо, а вот тепе-е-ерь и понеслась душа в рай.
Хватит уже Я-кать. Перед вами стоит такой же эгоист и ему по-большому счету совершенно все равно, что с вами происходит.Даже если он деликатный человек и делает вид, что крайне заинтересован в вашей «трогательной истории», то здесь все равно собственный эгоизм диктует его поведение. Или он чего- то не хочет( выглядеть плохо воспитанным), или чего-то хочет (выслушав вас, предложить своё).
Такова жизнь.
Так как же общаться с человеком?
Во-первых, надо перестать человека осуждать за эгоизм, во-вторых, надо узнать потребности человека, в-третьих, надо подумать , что вы, ваша компания , ваш продукт можете дать человеку. Если ничего не можете дать по его потребности, то вспомните золотое правило сетевого маркетинга «следующий,следующий, следующий…»
Ищите тех, кому это нужно.
Не тратьте свои силы и энергию в пустую.Так нет же, нам говорят «мне это не надо», а мы не унимаемся и с удвоенной энергией продолжаем доказывать, что человек плохо жил и живет, а вот если он сейчас купит или подпишется, то жизнь его перемениться мгновенно, ведь вы предлагаете уникальный продукт, уникальную компанию, уникальный заработок. Остановитесь и найдите разницу в предложениях:
«Я хочу вам предложить уникальный продукт компании N»
«Давайте посмотрим чем компания N может быть для вас полезна»
Ничем. Следующий, следующий, следующий…
С этим читают так же: