Обслуживающий персонал – основа современного мира




Обслуживающий персонал – основа современного мираСовременный мир диктует свои условия – условия развитой цивилизации. В этом мире мы живем гораздо более комфортно, чем скажем пятьдесят лет назад, а главное – качественней! Конечно, подстегнула развитие этого комфорта в большей степени техническая революция, но и человеческий вклад в дело улучшения качества жизни тоже неоценим. Комфортную повседневность и качественный сервис во всех аспектах жизни нам с вами обеспечивают люди занятые в сфере обслуживания, иными словами обслуживающий персонал. На первый взгляд их труд кажется незаметным и не требующим особенной подготовки у работника, то есть из разряда «винтиков» в огромном механизме, но на самом деле это не так. Труд их очень важен и составляет одно наиглавнейших звеньев в дом, который называется «современное общество».

Давайте попробуем представить, что обслуживающего персонала вдруг не стало. На работу придется идти по неубранному мусору, так как дворника нет. На работе не вымыты полы и все урны забиты мусором, потому что нет уборщицы. Настал обеденный перерыв, а у вас нет возможности перекусить, так как посуда не вымыта и собственно нечего есть – в столовой нет обслуживающего персонала! Впрочем, представить это достаточно сложно и вряд ли до этого когда-нибудь дойдет, но задуматься о том, насколько важны эти, вроде бы малозаметные люди, несомненно стоит. Они не просто занимают какую-то нишу в обществе, а усердно трудятся во имя нашего с вами комфорта.

Тем более удивительно видеть, каким унижениям подчас подвергаются эти люди. Многие (слишком воспитанные) оценивают их по степени значимости просто «ниже плинтуса». Сколько раз наблюдала следующую ситуацию: в канун 8-го Марта, в каком-нибудь офисе, все мужчины рьяно поздравляют женщин с праздником, при этом никто не вспоминает о пожилой уборщице, которая до полуночи будет убирать следы их веселья. А уж про насмешки и всевозможные прозвища просто помолчим. Все это гордыня, господа – смертный грех кстати! Некоторым неплохо умерить чувство своего превосходства над другими людьми.

На этом оставим поучительные нотки и расскажем, какими же качествами должен обладать работник сферы обслуживания:

- обязательно соблюдать субординацию в общении с клиентом;

- проявлять максимум уважения и доброжелательности в процессе работы;

- быть очень гибким психологически;

- быть способным работать в самых необычных условиях;

- создавать максимальный комфорт и уют.

Те люди, которые делают нашу жизнь приятнее и уютней, достойны уважительного отношения к себе. Тем более что потребности в сфере обслуживания постоянно растут с развитием нашего общества.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий