Еще пол года назад мы использовали один интересный прием, который позволял нам увеличивать вложенные средства в 2-3 раза. Как не странно, но в этом был замешан Я.Директ. Смысл махинаций был в том, что бы купить дешевого траффика в директе и выгодно обменять его на объявления своего сайта.
Делалось это так: создавался более менее приличный сайт с закосом под СДЛ. Генерировался список ключевых слов (использовались все возможные методы) - чем больше, тем лучше! Далее в директе создавались хорошие объявления с использованием любых способов для увеличения CTR (диезы, интригующий текст, заголовки и тп). После того, как компания была принята модератором, все клики ставились по одному центу. К примеру, по мебельной тематике удавалось набрать по 700-900 таких дешевых посетителей в день.
А смысл в том, что мы получали прибыль даже если один человек из пяти (или даже из 10) нажимал на рекламу. Стоит ли говорить, что посетителя буквально заставляли нажать на нее ввиду отсутствия полезной информации на сайте :). В дорогих тематиках (строительство, мебель, финансы и тп) за один клик дают до 50 центов и даже больше. Бывали дни, когда один сайт запросто приносил больше 20 баксов в день. Не плохо да? Учитывая что ничего делать, кроме контроля финансов не приходилось.
Как же сегодня обстоят дела с этой халявой? А ответ прост - халяву прикрыли. Яндексойдам вообще в кайф урезать воздух бедным вебмастерам :). Как-то зайдя в свой акаунт узнать почему же это доход за прошлый месяц упал в несколько раз, я удивил что все объявления отклонены модератором по разным причинам. Создаю новое и что я вижу? Вижу новый параметр “минимальная цена“, которая составляла аж 12 центов! Такой поворот уже не вписывался в нашу таблицу прибыли, который должен был вылиться в инъектирование стен на нашей даче.
Кстати, пытаясь понизить этот порог мы все же согласились на эти цены и в итоге лишились 170уе за несколько дней. Хваленая система безопасности не сработала, и при заявленных 1600 кликах по данным директа до сайта добралось всего 30 (по данным ливинтернета). Маляву-то написали и будем вырывать свои деньги из Я.пасти, но конечно виноваты сами - нужно было мониторить ситуацию.
С одной стороны введение такого параметра это хорошо - качество объявлений резко повышается, отсеивается много мусора. Но с другой стороны - теперь новому рекламодателю приходиться переплачивать в начале своей рекламной деятельности. Справедливости ради могу заметить, что это больше ударило по таким как я, чем по реальным рекламодателям.
С этим читают так же: