Наверное, Вы не раз видели подобные акции – предлагается скачать бесплатно ценный материал, Вы заходите на страницу – а там…Бац! И “обломчик”: “Сначала приведи в мою базу 3-х (5, 10…) подписчиков!” Или что-то в этом роде. И еще издеваются – мол, если приведешь в мою подписку 1000 человек, получишь 40 $! (Ха-ха, если б у меня было столько друзей, чтоб набрать из них зараз 1000 подписчиков, я бы им сама 40$ подарила!)
Вот тебе и на! Я уже губу раскатала, как здорово я использую эту замечательную и позарез нужную мне бесплатность, а тут такое… Что же делать?! Ведь и хочется, и колется ! Я уже пролайкала все социальные кнопки в надежде, что друзья как-то вдохновятся и сами валом повалят в подписку автора… а они – ни слуху, ни духу! Конверсия – ноль! Обидно! Нужно искать новых партнеров, благо всегда под рукой справочник предприятий Азербайджана http://www.spr.az/.
Так что же, не видать мне теперь бесплатного продукта из акции как своих ушей? Не торопитесь с выводами… Оказывается, есть некоторые моменты, которые используя правильно, можно привести в базу автора нужное количество человек, даже обладая скромной базой подписчиков, и имея всего нескольких сотен друзей в соцсетях. Но не подумайте, что я предлагаю Вам начать заваливать спамом Ваших друзей и знакомых. Просто есть нечто, что Вам необходимо знать:
Для того, чтоб Вашу партнерскую ссылку попросту заметили в соцсети, среди десятков(сотен?) других записей, будет неплохо посылать ее раз в 3-4 часа, по 2 раза. Так Вы можете быть уверены, что большинство Ваших фолловеров и фанов все же ее увидят.
Но это еще не все – они ведь должны отреагировать, захотеть нажать на ссылку. Нужно использовать правила копирайтинга – название должно быть не просто сухо информационным (“Бесплатный курс по видеомаркетингу”), а интригующим и эмоциональным (“Вы ЭТО видели?!? ТАКОЕ раздавать бесплатно!!! ) или “Не могу поверить, ЭТО работает! 200 новых подписчиков за 2 часа!!!”
Не думайте, что поделав все эти манипуляции один-два раза, Вы свое дело сделали. Как бы не так! Этого не достаточно – да, часть людей среагировала и перешла по ссылке, но возможно у Вас еще не набралось достаточно для получения бонуса. Теперь нужно сделать то же самое, но нацелясь на другую категорию людей, которые еще не среагировали, но все же могли бы. Почему они еще не среагировали? Им просто нужно еще 2-3 раза сказать о Вашем предложении, но другими словами. Придумайте совершенно новые новые заголовки, поизощряйтесь в копирайтинге – и опять посылайте.
Неплохо также (опять, согласно правилам копирайтинга) создать ощущение потери – “Заканчивается бесплатная раздача, осталось 3 часа (дня)!” “Успейте получить ЭТО, пока не прикрыли лавочку!”
Добавьте Ваших личных эмоций. Вы были бы рады и счастливы получить такой классный продукт в подарок? Вот и поделитесь искренне Вашим вдохновлением с друзьями: “Мне это очень понравилось – и еще БЕСПЛАТНО!”
Посылая Твиты и делясь ссылкой, обратите внимание на текст, который автор по умолчанию вставил в твит/ссылку в Фейсбук: часто это Вам не подходит ни по стилю, ни по содержанию. Сотрите и напишите свой текст.
Теперь не забудьте про своих родных подписчиков (если они у Вас есть, пусть даже 100-200 человек). Они тоже захотят получить в подарок вкусную бесплатность. Расскажите им о том, как они смогут с легкостью заполучить такой замечательный продукт – ведь им не составит труда отправить несколько раз в день ссылки в свои соцсети. Они будут Вам благодарны! Но не подумайте опять же, что отправив им один раз письмо, Вы сможете донести до них информацию. Это не так – сегодня при обилии писем, получаемых каждым из них, среагируют скорее всего на 3-й раз.
А про друзей и близких знакомых Вы не забыли? Им нужно отправить персональные письма на мейл или в Скайпе. Расскажите каждому про эту замечательную возможность на том “языке” и в том стиле, в каком Вы привыкли с этим человеком общаться. Не копируйте сообщения, которые вставил автор акции для лентяев – они слишком стандартные. И если кроме Вас еще кто-то поделится с друзьями таком же точно сообщением – как это будет выглядеть?
В принципе, несмотря на то, что авторы акций часто ограничивают ее по времени – но если время поджимает, а Вам недостает одного человека, Вы можете написать автору с просьбой лично Вам продлить акцию. Обычно, не будет проблем это сделать. Поэтому – не ограничивайтесь 1-2 днями, а продолжайте время от времени делиться ссылками с друзьями, пока Вы не набрали нужное количество людей.
Только не злоупотребляйте доверием друзей – не нужно слишком часто заваливать их подобными предложениями, иначе они почувствуют, что Вы их просто бессовестно используете в своих целях. Не забывайте в остальное время делиться с ними по-настоящему бесплатным и ценным контентом.
P.S. Я думаю, эти советы могут помочь Вам не только получить бесплатный продукт в рамках акций “Расскажи другу”, но и также в продвижении любой партнерской ссылки – сегодня большинство партнерок предлагают вначале свои бесплатные (по-настоящему) инфопродукты, и рекомендуя друзьям их ссылку, Вы извлечете реальную пользу, и также и им поможете.
С этим читают так же: