Бизнес-идеи: производим и продаем прозрачные медицинские маски




Бизнес-идеи: производим и продаем прозрачные медицинские маски

Медицинские маски в современном мире это товар повседневного спроса. Они стали востребованным товаром не только в медицинских учреждениях, но и в других сферах деятельности, в том числе и частной в сезон обострения ОРВИ или общении с больным человеком. Марлевая маска уходит в прошлое, на смену ей приходят прозрачные маски, они доказано лучше как с практической, так и с эстетической точки зрения.

Спрос на данный вид товара не упадет, пока будут болеть люди, это становиться повседневной необходимостью. В Японии же маски носят в обязательном порядке все работники сферы услуг, люди работающие в общественном транспорте. Поэтому не удивительно, что именно японских дизайнеров заинтересовала медицинская маска. Вследствие их разработок и вышла прозрачная медицинская маска под названием Masclear, патент принадлежит компании Prosperity Network, Inc.

Защитные свойства этой маски не уступают обычной, можно сказать, даже выше. В то же время лицо человека использующего этот товар остается видным, сохраняется индивидуальность пользователя, и не скрывает эмоции, что очень важно для профессиональных переговоров и личном общении. Сделана из пластикового материала, не прилегает плотно к лицу и не портит макияж, что не мало важно для прекрасной половины человечества.

Отличительные свойства маски Masclear также дают ей преимущества. Она бывает разная по размерам, другое — ее можно использовать несколько раз, после применения достаточно ее помыть и продезинфицировать. Прозрачная маска не затрудняет дыхание и не препятствует общению, и лицо при этом остается открытым.

Такой товар хорошо подойдет для сотрудников сферы услуг, банков, общепита, образовательных учреждений. В России прозрачные маски еще не распространены, но их преимущества очевидны. Торговая ниша еще полностью не освоена, поэтому воплотить бизнес-идею по продаже прозрачных масок будет намного проще на первоначальном этапе.

Продумать детали, найти рынок потребителей, рассчитать расходы и доходы данного бизнеса. Если нет хорошего капитала, можно начать с малых объемов. Лучшее вложение в развитие бизнеса - это инновации!

Успешного заработка!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий